Убедительная просьба ко всем , особенно новичкам, не создавать отдельных тем по мелким вопросам,
а свои вопросы, ответ на которые займет два-три поста задавать здесь.
В противном случае не обижайтесь если вопрос будет перенесен сюда.
Внимание! Если у Вас игра на диска от Фаргуса или другого производителя,
на сборнике с плагинами и так далее (но не от 1С !) Не создавайте тем с проблемами с получением квестов ! Посетите вот эту тему Глюки пиратской версии
Скачайте и установите патчи. Вопросы с получением квестов и прочие возникшие глюки лучше обсуждать тоже там!
Возможно вам удастся найти ответ быстрее чем Вам ответят здесь.
Внимание! тема не предназначена для вопросов по созданию плагинов и работе со скриптами - задавайте вопросы в темах посвященных TES Construction Set.
Вопросы по прохождению квестов в плагинах и прочие вопросы - в теме о плагинах.
Шутка ли. но убив (случайно ест-но) всех кто не помог мне с волками в форте Инеевой бабочки, кроме разве что тех, кто нападать отказался, увидел, что когда охранники респятся, то внезапно нападают на меня!!! Меня это возмутило, ведь как законопослушный молодой нордлинг, я оплатил все штрафы, не считая услуг ЖКХ !!! Ан нет, нападать перестали лишь после 3 респауна.. Вот ведь мистика?! О_О Только говорили об этом =))))))))
Интересный факт обнаружил сотрудник сетевого книжного магазина Waterstone. Он заметил, что в аннотации к роману Elder Scrolls: The Infernal City упоминаются первые слухи о следующей игре популярного сериала. Если верить описанию, то события The Elder Scrolls 5 развернутся через 200 лет после окончания The Elder Scrolls 4: Oblivion, а сюжет романа The Infernal City станет связующим мостиком между этими двумя играми.
Bethesda эту информацию пока никак не комментирует, однако аннотацию к книге уже успели исправить, а это значить, что разработчикам есть что скрывать.
Кстати, любопытные факты по книге на ЕСН есть. Вот.
В ноябрьском издании журнала "Game Informer" имеется статья "The Lore Masters", посвященная игровому лоръу. Она включает рассказ Курта Кульмана (Kurt Kuhlmann, старший дизайнер Bethesda) о TES Lore и, в частности, грядущей TES Novel.
Bethesda посвятила немало времени ознакомлению Киза с каноном своих игр. "Мы предоставили ему доступ к нашему закрытому сайту по устройству мира (lore), так что он имел доступ к неопубликованным, секретным знаниям", рассказывает Кульман. "Он также несколько раз проходил Oblivion, чтобы составить собственное впечатление о том, как мы воплощаем Тамриэль в играх в сравнении с письменными источниками".
[...] Затем автор предоставил компании для согласования несколько сценариев, после чего была выбрана история о таинственном парящем городе, убивающем каждого, кто попадает в его тень.
[...] "Грег несколько раз приводил меня в замешательство некоторыми эзотерическими вопросами, ответ на которые мне пришлось специально поискать", признается Кульман. "Помню, один из вопросов был о правильном названии исконного языка эльфов. Пришлось порыться в источниках. Также между нами прошла дискуссия о метафизическом значении Башни Белого Золота в Киродииле, что заставило меня покопаться в изрядно запылившихся уголках нашей мифологии".
Также Киза отсылали изучать содержимое The Imperial Library.
Кстати, даже английская версия книги у нас если и появится, то далеко и не сразу...Жалко... Придется скачать оригинал, что тоже неплохо. Кстати, возможно там будут крохи мыслей о 5 части, кто его знает.=)))
Cкажите есть ли колекционое(голд) издание тоесть чтоб был Моровинл и офф. дополнеие к нему?
Лицензионного нету... а вот пиратский (нарезка с дисков от 1с) - есть...
Я даже купил... там ещё до кучи плагинов, утилит и прочего хлама... Из минусов только то, что нет вариантов установки... и вместе с официальными аддонами устанавливается сразу визард айленд и лорд оф зе шэдоу... но это легко отключается... я одобряю...
Но это у нас... у вас - не уверен...
Всплыли два таких вот глюка с квестами.
1. Орк, которого ищет стража, на холме у Кальдеры не выдает письмо подружке.
2. Освободил уже кучу рабов(и там вроде то л 15, то ли 20...), а пароль к 2м лампам так и не дали..(
можно ли как-нибудь с этим разобраться.
первый хотя бы закрыть, что б в журнале трупом не висел. А второй - интересно всё-таки....
Помню этот квест.. а там можно сдать орка охранникам?
Кстати, про 2 Лампы я тоже в свое время узнал. убил аргонианина , который просил отвести его на ферму к Штердрекену (вроде так, редгард, у Сурана рядом на плантациях), освободил более 35 рабов, а про "Две Лампы" ничего дальше не узнал, кроме пароля. Куда с ним вообще идти надо поконкретней? Там квестовая линия чтоли?
Кстати, про 2 Лампы я тоже в свое время узнал. убил аргонианина , который просил отвести его на ферму к Штердрекену (вроде так, редгард, у Сурана рядом на плантациях), освободил более 35 рабов, а про "Две Лампы" ничего дальше не узнал, кроме пароля. Куда с ним вообще идти надо поконкретней? Там квестовая линия чтоли?
хм..если кто знает было бы не плохо узнать что там да как, а то освобождать освобождаю рабов, а толку никакого)))
пароль надо сказать даме в В одном из "святых" округов Вивека, где каналы снаружи, она еще дает квест на книжки для священницы в альдрунской гм (но это кажется только для Хлаалу). она вроде квесты Ламп дает .
В Вивеке в квартале святого Делина (тот, который зпаднее) одна из квартир на южной стороне (вход с улицы). Там вроде бы данмерша. С ней поговорить про две лампы.
пароль надо сказать даме в В одном из "святых" округов Вивека, где входы в каналы снаружи
Это той гондольерше у причала в храме Вивека? Та что в шляпе соломенной ? =))))) Можно чуть конкретней, так как входы в каналы снаружи есть только в квартале - Храм и все ))) (там где канал загадок) =) а сятые округа - это Делина и Олмса ) НО что-то не сходится... )
Это той гондольерше у причала в храме Вивека? Та что в шляпе соломенной
Нет.Округ Святого Делина, Канал Юг-Один.Это наружные квартиры на первом ярусе,они просто так зовутся.Сразу же как входишь в округ,на основном этом уровне есть с северной и с южной стороны двери.Ищи ту,которая на Юге.И которая первая.Зовут персонажа...чтобы не соврать...помоему Ильмени Дрен.
Ильмени Дрен.
верно, дочка дрена старшего чертилы из халу, племянница герцога, который выдаёт разрешение на строительство...
ну так, никто. но квесты про рабов даёт. к ней можно отнести пирчу по квесту гильдии бойцов..
освобождение рабов засчитывается, но вроде желательно довесть хоть одного раба в миссию аргониан в эбенгарде. побазарить можно и с джобаши по этому квесту, он наградит парой путних книг, повышающих навыки.
там напутано порядком, и квест прилипляется поразному.
хоть одного раба в миссию аргониан в эбенгарде
Свитком Великого господства? Там топика то нет такого в диалоге. Правда 1 аргонианку вроде можно спасти (та, что из Пункта Толстой Ноги в Гнаар Моке чтоли ? непомню. У нее еще наркота в желудке)
Keльт
э, я уже поздоровался в другой теме.
ну почему свитком. на попутчиков вроде свитки не фурычут. обычно пёхом и на такси. чё не разу не водил?
есть ящер возле юрты магрибашей (туда по квесту легиона), ну и наркояшик в гнар моке. первого оч сложно довести, второго оч полезно, колечко на паралич выстрелом пригодиться против тёмных братков оч оч оч, когда они вылупляются после сна.
вроде ещё есть кого вести, но сходу не вспомню.
но сходу не вспомню.
Вот я тоже вспомнил только двоих. Обычно в какой-нибудь пещере освобождаешь от 3 до 7 рабов, сначала тебе говорят спасибо. Потом спрашивают о том, служишь ли ты "Двум Лампам" ? а потом, на открытие топа "Две лампы" говорят тебе пароль . Но чтобы кого-то вести просто так, ни разу не видел. У таких рабов даже топа такого нет. ) (кстати, пароль тебе говорят после n-ного кол-ва освобождений? или после того, как ты какой-то квест сдашь?) =)
первого оч сложно довести,
- доводил я его, помню он еще более - менее сносно бегал и плавал, только почти у самого Эбенгарда его крабы пожевали.. пришлось перезагружаться, благо недалеко было.)
точно не скажу, не примечал. обычно просто выполняю квесты и когда приношу пирчу (а я её почти всегда приношу сам), у дренши есть диалог о лампах и задания.
Кстати, тут кто-то спрашивал, где достать реторту грандмастера для Большой Хеленд в Садрит-Морской ГВ. Проще всего купить у Хридитте в Валенварионе (вроде так) , если не хотите воровать у кого-либо.
та, что из Пункта Толстой Ноги в Гнаар Моке чтоли ?
найн!Пункт Толстой Ноги в Хла Оуде.И там Хаджитка.Но да,в эбенгард надо доставить её.
Ещё помню одного аргонианина,он крутится около хижины мабригаш,где поймали Жосьена,проповедника лагеря эшлендеров.
И да,о пароле.Мне пароль сказали в первой же норе бандитов около Сейда Нина (Адамассартус?)
Основной квест: нада расспросить данмера Хассур Зайнсубани о культе...появляюсь в Альд руне первый раз, квест получен от Кая...он в таверне Альд Скар. Проблема: облазила всю таверну - его там нет!!! Со всеми поговорила, они говорят он то ли читает, то ли за баром...но его нет...где он?
квесты - это те, которые упоминались в постах выше по теме? Что за варюшка?
Кельт привет.
ну ты посты читаешь, или по методу быстрочтения, так с угла на угол пробегаешь?
Повтор.
по квесту гильдии бойцов есть квест - забрать у колдушки варешку одной из высокопоставленой дамы. Прикинь, это её! пилеменихи дрен, как ты выразился, хотя мы с сыном пилеменихой называем другую даму (с сапогами скорости).
квест можно закрыть по разному, отдать варешку в гильдии или самостоятельно оттартать пирчу хозяйке. я просто совмещаю приятное с полезным, отношение после сдачи пирчи выше и о лампах базар почти всегда есть.
Единственная вменяемая запись в журнале по этому поводу:
"К несчастью, на пути в @Гнаар Мок# Пемени погибла. Правда, к несчастью для нее"
Тут соль в том, что если ты знаешь о награде за её голову, при разговоре с ней будет топик про награду. Три раза заговоришь с ней по этому поводу - она нападёт. Это всё, что есть.
Вот что уесп говорит:
You can find out from people in Caldera or Gnaar Mok that Pemenie is a wanted felon with a bounty on her head. If you talk to her repeatedly about bounty, she will eventually stop following you. If you continue talking about her bounty she will attack you. If you kill her then you will be able to get the Boots of Blinding Speed regardless of whether you took her to Gnaar Mok or not. uesp.net/wiki/Morrowind:Pemenie_and_the_Boots_of..
Три раза заговоришь с ней по этому поводу - она нападёт. - говорил, после получения тапок,- напала.) потом подумал, может нафиг, решил выяснить в чем дело, но все только говорят, что она фальшивые вещички делает, а это людям не нравится... а к кому идти - никто ни сном ни духом....
А квест с орком в Кальдере таки никак не фурычит.((
что за квест?
А Пимени просто убивал не заморачиваясь с наградами. Хотя нет. Первый раз довел ее куда надо, и только потом узнал кто она такая. А потом уже стал просто убивать без разговоров.
это там, где нужно от скрывающегося на холме от стражи орка занести письмо его подружке в Кальдеру. Собственно не хочет давать эту самую записку... стражники молчком, орочка его - тоже....
низкокачественные, - видимо кого - то это слишком достало.. но кого - остается неизвестным...
это там, где нужно от скрывающегося на холме от стражи орка занести письмо его подружке в Кальдеру. Собственно не хочет давать эту самую записку... стражники молчком, орочка его - тоже....
ты все ссылки прокликал? там помоему тема "подарок" или типа того, а потом последовательно несколько тем дальше. Вобщем выбивай с этого орка письмо.
а не проще забить на этот квест? Так корячиться ради двухсотрублевого брюлика. Если конечно у тебя не глюкнутая версия. Тогда эта проблема не единственная.
Добрый вечер всем.
У меня такой вопрос. Скажите истины, которые описал Пресвятой Гарольд в теме "Секреты к игре" реальны? И если да, то как же можно выполнить "квест" про "Глаз Дозорного", если у него в диалоге нет ни просьбы принести фонарь, ни желание забрать его, хотя он в инвентаре у перса. И про монетки удачливые, их надо в последовательности собирать которую описал Гарольд? А то я убил Удурфрукта монеты на дне не оказалось, построил кузницу тоже самое. Тема та закрыта, а автора и след простыл. Всё же интересно пройти и узнать то, чего до этого момента не знал. Спасибо за внимание ;) Надеюсь кто-нибудь отпишется...
Они реальны в меру своей нереальности ;)
Если ты истинный последователь Истины, то ты поверишь :)) Если же нет...могут возникнуть сомнения :))
Жрецы Истины давно разбежались кто куда, но много кто всё ещё тут бывает. Но Храма Истины давно нет как такового, зато он оставил после себя массу положительных эмоций..
А я получил от орка письмо, орчиха написала ответ, но у охранников нет топов на счет этих орков. К кому надо обратиться, пока они меня не развели? =)
насколько я знаю - надо просто отнести ответ тому орку и он наградит. Больше никаких вариантов не предусмотрено - типа сдать его властям за награду. Хотя можно попробовать просто убить его, а не бегать как идиот. Вдруг у орка чтото интересное есть.
Keльт
привет.
ну не совсем бескорыстно, получишь свой брюлик и пойдёшь далее посмееваясь.
я этот квест подругому пройти так и не смог, знаю, что подвязан к ним тоггаш (у которого метка пропильёна) и охрана, но раскурить так и не получилось.
Привет) знаю, что подвязан к ним тоггаш (у которого метка пропильёна) и охрана, но раскурить так и не получилось.
Значит квест не доделан...бывает) *классно было бы его развести) * =)
Ребят! Я всего лишь спросил их можно пройти или там какие-то свои хитрости есть? А вы в философию ударились))) Кто-то писал, что хотел добыть святую чашу, но так ничего не получилось. Вот и думай после этого осуществимы они или нет. Кто пытался проходить подобное отзовитесь плиз.
Danmer2010
Это выдумка. Из той же оперы, что если спасти Тархиэля (босмер, падающий с неба у Сейда Нина), то он тебя научит - как делать свитки Икара. =)))))
Развели наивного ребенка значит. Спасибо, что развеяли миф. Эх, что за люди пошли...зачем же так куражиться над пытливым умом геймера?((( Мысль про плагины тоже была, хорошо хоть со всей серьезностью не отнесся ко всему этому.
К этому стоит относиться именно философски, т.к Храм Истины это...Храм Истины :)))
Тогда форум был другим, люди другим..эхх...хорошее было время, не то что щас... Т_Т
Гарольд писал, что Святая чаша якобы известна из Даггера, но увы, лорЪ не знает таких артефактов
Эту часть моры я пропустил мимо ушей.Точнее эту часть форума.Ибо она мне была неинтересна.И неинтересна до сих пор.Я про Храм.
Оффтопите.У меня нет дня рождения-_-
Доброго времени суток!!!Подскажите с третьим пророчеством, где в Когоруне чаша с печатью Дагота и щит теней.Все прошерстил, зачистил нигде не могу найти..До этого был один раз в Когоруне но вроде ничего не выносил..Подскажите на каком уровне, а то там этих залов туча целая.Заранее спасибо .
Добрый день!
Плохо дело!!!Не нашел ни чаши ни щита, если я правильно понял все это добро в кровоточащем сердце..Я там кстати ключ нашел от нижнего Когоруна че за х.. Кто знает?И еще если чашка со щитом, не найдется как восстановить?А то терзают смутные сомненья, что я их перекупщику запедалил. В принципе стараюсь вещами с именами не разбрасываться, да и продаю в основном ушастому в Кальдере..Да кстати не помнбю где, в каких то руинах положил кучу народа, и обобрал конечно!Там много вещей кольца Сангвина, амулеты, пояса довольно дорогие. я так понимаю они где-то по квестам нужны, подскажите пож-та!
Ну если найдёшь у торговцев - купи назад.
А вообще, зачем продавать вещи? К чему тебе деньги? Качаться можно и без них.
Ещё можно консолью вставить, если совсем плохо..
А вообще, история с продажей квестовых шмоток стара как мир :))
Вот цитата из старых ЛВПИ(автора не помню):
Люди, решил вот к Телвани метнуться. Карьеру сделал у них практически головокружительную, нужен мне теперь для полного счастья свой Голос в Совете. Голосу этому нужен Серебрянный посох Мира.
Проблема в том, что посох сей я проср... в смысле продал кому-то и найти не могу. Где бы мне его надыбать, а?
Shifroval.
Привет, не я так то в принципе аккуратно с таким вещами обращаюсь.Кстати посох дома лежит, я эту тему уже где-то слышал..Спасибо за карту!
usoid.
День добрый.
Видел я проход на Красную гору, по каналам этим все облазил, Пещеры какие-то Кровоточащее сердце, Дыхание Чармы по-моему.Через Проход на гору только высунулся посмотрел и назад..Мне Эшлендер-вождь сказал внизу искать..Корче х.з чего теперь делать.В любом случае завтра выходной, а так завтра футбол вечером, сегоднешняя ночь будет посвящена Морре..
А нордлинга в Моранг Тонг возьмут?
Slonoboi
знач так, если дверь видел и дагота вальнул, прям напротив есть зал, ток там через лаву или в обход. там щит.
если продал, начинай методично обходить торгашей, я кстати этот посох так искал, а потом с какого-то трупака снял. хе, все на эти грабли налетали в своё время!
в городах торгашей, если прикинуть, не так уж и много, быстро прошманаешь.
Плохо ты значит прошёл.Как минимум,кольца окружения у тебя нету.Убийца Ралена Хлаалу в Клубе Совета.Точную наводку спрашивай у прохожих.Но шутка в том,что выполняя квест Лариуса Варро на "потерявшийся подарок", ты вырезаешь этот клуб,вместе с убийцей.
Доброго всем времени суток!
А этот щит теней без заклинаний нужно искать, а то я уже просто не могу как он меня достал..Все проверил и продавцов в том числе.. Как сквозь землю провалился..
Да и вот еще, что ГВ дает если целиком пройдешь их квесты.Подчинять бойцов уже начал, правда только на Айдис пока квест сдал..на очереди Хрунди..И как быть с с заданиями бойцов, не нравятся они мне жуть как.
Slonoboi
зря. у гб есть нормальные бойцовские задания - пойди и убей тех вон.. ну есть квесты почтовые в шахты, но там моно прибарахлиться то стеклом, то эбонитом.
чё не нравиться- то?
помоему у воров как раз шлак, каки в обле, но это лично моё мнение и я его не навяливаю. а ключ скелета - барахло, не достойное внимания, беру так, в кучу хлама бросить..
ну есть квесты почтовые в шахты, но там моно прибарахлиться то стеклом, то эбонитом.
А заодно скрибовым желе (нужно для ИК) и яйцами квама (и для себя, и для ИК, если для отшельника потерял те, что тебе и так выдали..) =)))
а ключ скелета - барахло, не достойное внимания, беру так, в кучу хлама бросить..
Обычно. когда уровне уже на 25-35 заканчиваешь гильдию проходить, то у тебя уже достаточно свитков Екаши, которые удивительным образом можно раздобыть почти во всех пещерах (Чаще всего попадается свитки Ондзуси, Екаши, Фригии и Серебряного Сияния (на здоровье каст) )
Keльт
привет
свитки я пользую крайне редко, я уже об это пел. в основном заклы на взлом и дикий взлом, ну и отмычки. но отмычки юзаю самые дешманские - чтоб качать навык, а остальные бросаю в кучу и ключ скелета туда же.
здравия.
пришла сюда за решением проблемы, естественно.
установлен пустой Morrowind от 1C.
с самого начала игры НЕ действует ни оружие, ни заклинания.
прошу проявить благосклонность, ибо новичок.
Народ!! меня переклинило пройти квесты за храм и по поводу этого у меня возник вопрос
Мне архиканоник Толер Сариони дал квест на паломничество четырёх столпов
иду
ложу сердца даэдры
ноль!!
он ещё говорил про то что нужно"продекламировать Четыре Столпа Дома Забот Вивека"
что это значит
книгу с таким названием искал - нету
подскажите плз))
доброго времени суток, жители Морровинда.
Тут такая проблема...а может и не проблема, а просто маленькая аномалия. Вот:
Как такое могло получиться??И что теперь с этим делать?
adulterated
расскажите поподробней, что значит не действует? вы не можете попасть, заклы не срабатывают?
навыка нет наверно, это первое что приходит на ум..
usoid
все просто: обнажить оружие/приготовить магию функция срабатывает, потом по логике надо кликать мышкой, но даже при многочисленных попытках ничего не происходит
стоп, я запутался..когда нажимаешь удар или используешь закл, анимация движения руки с оружием или анимация попытки сотворить заклинание присутствует или нет?
Доброго всем времени суток!
подскажите пожалуйста
1)где находится пещерка Ибар-Дад
2) и где купчая на дом, по квесту за воров.Где-то она мне попадалась, в библиотеке не нашел.
Заране спс.
usoid
наверное ты прав на счет купчей..я просто за гильдию воров квестов не делал ибо решил быть главой гильдии бойцов..собственно память подводит..я помню что в библиотеке, а в какой из библиотек..=)
я ж не спорю что можно..но так или иначе эти две организации враждуют..в общем со стороны это будет странно выглядеть..и глава воров и глава бойцов..хотя с другой стороны как бы возможен был бы мир..но тут просто когда еще начинал играть решил что воров трогать не буду(в смысле играть за них), а сейчас уже слишком поздно =)
ГБ и ГВ не враждуют. Точнее, не просто враждуют.
Бойцов купила Камонна Тонг, коррупция, панимашЪ. Потому и не доверяют друг другу. Вон, вся верхушка у них куплена...Сжоринг, Айдис..
А вообще, если начать квесты ГБ в Альд Руне у Перциуса(а не в Балморе, как делают все), то вроде как он сразу скажет о том, что подозревает Айдис и Сжоринга в коррупции и заговорах. И предложит решение.
Но увы, этого я не делал, так что ничего особого сказать не могу.
__
Кстати, внизу вот тут tes.ag.ru/mw/sol/fg.shtml
есть указания, как "правильно" проходить квесты, чтобы выполнить их максимальное число и остаться хорошим :))
to Снип
Глюк в том, что все объекты переместились....Тель Фир находится на континенте, Балмора - на островах Горького Берега. Значительно затрудняет ориентирование, знаете ли.
ааа, вот в чем дело..а то я с начала не понял что к чему))
тоесть получается что физически все на своих местах, а названия на карте перемешаны? и если начать новую игру то все норм?
и еще вопрос, если допустим прити в Балмору, то при загрузке локации оно напишет Балмору или то что вместо Балморы на карте?
Эмм...второй вопрос вогнал меня в небольшой когнитивный диссонанс. В общем, когда приходишь в Балмору, которая обозначена на карте, там вместо нее степи и проч. природа,а сам город стоит на месте, которое на карте является Горьким берегом. Все как будто сдвинуто...
тоесть физически Балмора есть Балмора, но в надписи Горький берег?
тогда у меня есть предположение что какието проблемы с файлами..какое же у них расширение..толи cel, толи top, возможно стоит попробовать перебить морру, чтоб стали оригинальные файлы..может какой плагин в себе содержит данные файлы и заменил оригинальные..а может вирус погулял..
Сel-файл, в нем вроде нет ничего подозрительного, только названия локаций. Вируса какбе не обнаружено...мне почему-то кажется, это проблемы сейва.Но все-равно,спасибо за помощь:)
Сel-файл, в нем вроде нет ничего подозрительного, только названия локаций.
угу..и у меня например этот файл является сразу и русификатором. т.е. сначала аглицкое название, потом русский перевод..
собственно на всякий случай найди парочку перепутаных названий, и сравни, подходят ли аглицкие русским..
1)где находится пещерка Ибар-Дад
это на северо-восток от Хуула. можно вдоль берега пройти (по воде) или через горы перелететь. Если наткнулся на даэдрические развалины или лагерь Уршилаку - значит пещеру проскочил. она до них. Можешь заодно двемерские развалины Друскашти зачистить - там штабквартира одного из вампирских кланов. достаточно богатая.
А в пещере кроме Символа, еще малый даэдрик щит вроде был. и еще чтото вкусненькое, уже не помню что.
Кстати вопрос - паломничество к храму Четыре столба. Там надо прочитать книгу "Четыре столба дома забот". Я так понимаю это та книга которая в игре фигурирует под более коротким именем "Дом Забот" ?
а вроде эта книга не треба, она так для общего развития.
1. найти пирчу и отдать шигорату, 2 .4 сердца даэдры на алтарь,3. эбонитавая кирасса. а вот ещё одну не вспомню сходу, но это я не попорядку назвал.
1. найти пирчу и отдать шигорату, 2 .4 сердца даэдры на алтарь,3. эбонитавая кирасса. а вот ещё одну не вспомню сходу, но это я не попорядку назвал.
А Шигорату в Альд Даэдроте ничего не надо? Я забыл.....
дак пирчу, яж начирикал уж..
Да я тож припоминаю только пирчу, + на западе от Дагон Фелла, к статуе эбонита вроде принести (помню, там еще 4 орка стоят внизу, 2 арбалетчика + 2 с секирами) . А в руинах на север от Сурана нет статуи? (Бал Ур чтоли?...)
В каком смысле влияют?
Если на прокачку, то нет, не влияют.
НО!
Они влияют на бонусы к статам, даваемые при получении уровня.
Т.е если ты прокачивал Главный навык, который зависит от Силы и при этом прокачал ещё и Маловажный, который тоже от Силы зависит, то бонус к характеристике(Силе) будет считаться из обоих навыков.
ВСЕМ ПРИВЕТ у меня вскочило несколько вопросов может тупых 1 если пройти сначало за война поубивав монстров.... а потом за мага, монстров уже не будет ?будет пусто? 2 и если я буду повышать только маловажные навыки уровени не будут повышатся? и еще а получится если сначало прокачать топоры до 100 потом кор. клинки до 100 потом дл. клинки до 100 и так далее и что из этого выйдет?
а потом за мага, монстров уже не будет
Если это не рандомно респавнящиеся слабомонстры,то не будет. если я буду повышать только маловажные навыки уровени не будут повышатся?
Ага,не будут. еще а получится если сначало прокачать топоры до 100 потом кор. клинки до 100 потом дл. клинки до 100 и так далее и что из этого выйдет?
Ты будешь удивлён,но все эти навыки будут прокачаны до 100.А ты хотел,чтобы при наличии всех навыков на 100,у тебя в груди суммонилось сердце лорхана и инструменты Кагренака и мануал для чайников "Как стать богом и навешать имперцам"?
И в чем проблема.Если тяжело,то найди список тренеров до 100.Ну...или плаги...но это уже совсем нечестно.
Ибо вручную слегка заколебается колдовать шарики и шлемы...
хотел сам прокачать без тренеров просто главные навыки и важные повышают уроверь а если прокачать маловажные чего будет?
качая только маловажные - не будешь поднимать уровень. но при получении уровня прокачанность маловажных навыков влияет на повышение характеристик.
а если собрался без учителей - то это совсем нереально. некоторые навыки сложно прокачать (то же зачарование), а некоторые будешь качать в бою , одновременно качая главные навыки.
У меня тоже вопросик - не напомните какой 5-й дом есть. Один из двух отсутствующих на острове. Вспомнил дом Индорил. А еще какой?
Привет мои хорошие :)
Мальчики, я вот в очередной раз прошла Морру, и Трибунал. Щас смотрю какие квесты остались.
Не могу найти кольцо в пруду, и не могу пройти квест про какой то посох спрятанный в горе Канд. Кольцо буду искать понятно если есть оно тама лежит. А вот про посох какие будут советы?
когда будешь искать колечко, вруби ночное зрение и водное дыхание. будет время приготовиться к нападению.
А посох по какому квесту, от имперского культа ?
когда будешь искать колечко, вруби ночное зрение и водное дыхание. будет время приготовиться к нападению
А еще лучше - врубай обнаружение чар, подходи к мужику (данмеру) за деревом, он будет виден (дерево справа от пруда. Режим его. Идем за кольцом а потом смеемся, как девушка пытается убить нас из лука))))) Кастуем на неё усмирение гуманойда и великое господство - ведем её к себе в комнату (плаг есть с домом, где есть своя клетка (тюрьма типа) ) Там и оставляем её одуматься))) Пусть радует глаз)))
Господи. разве я смогу кастовать на подчинение? (((
Мальчики, я вообще хотела бы очень чтобы вы научили меня например души в камень засовывать, и все такое. я тупо убиваю. На Альме есть сохранение у меня, но только в мечтах такое сделать...
Девушка-Ракета
Для ловли душ тебе понадобиться:
1) камень душ (чем круче - тем лучше)
2) Свиток камней Фригии (свиток заключения в общем) (можно например купить в ГМ в Кальдере той же)
Видишь крысу например (для начала) кастуешь на нее свиток камней Фригии , вокруг неё начинает крутиться фиолетовое свечение. Пока оно крутится - ты должна её убить. если все сделаешь быстро, то появится надпись - вы поймали душу ( в том же месте экрана, где и сообщения о сделанных скринах). Все - теперь у теб я есть камень с душой. если это обычный камень душ, с никс-гончей например, то его можно сбыть скампу в поместье Гораков в Кальдере. А вот великие камни душ, с душой золотого святоши сбыть не удастся...ибо они будут стоит просто уйму денег. А у торговцев максимум по 10 тысяч с собой. Вот примерно такой процесс.
D.A.N.I.C.H., фактически игра бесконечна. Если сам не бросишь. К тому же существует огромное колич-во квестовых модов, которые могут реанимировать интерес.
Девушка-Ракета, перетяни камень с душой на картинку г.г.
Можно ли присоединиться к Каммона Тонг?
(в клубе совета в Балморе я до кровавой бани болтал с братками, и они с радостью рассказывали о своем звании в этой группировке)
меня от храма отлучили за что то. не хотят брать компенсации. Мне заново всю Морру проходить? Или возможно решение?
да фиг с ним с храмом, от прям всё - игра прям кончилась, играй дальше, а храм в следующий раз пройдёшь. ну не будет твой герой попом, да пофиг!
надо смотреть у кого воруешь и не резать всех подряд налево и направо!
Я заметил то у меня сильно упала привлекательность и удача, а когда это произошло не заметил. Подскажите что это может быть и чем лечить. никаких болезней у персонажа нет.
еще вопрос: не могу найти предмет по главному квэсту. Лук костегрыз в родовой гробнице урсилаку. я обшарил всю астральную гробницу урсилаку но там ничего не нашел хотя она по идее и находится на месте родовой гробницы урсилаку. подскажите где еще поискать. если можна, киньте скриншот.
Можно, кидаю :))
Лук обозначен как Wraith of Sul-Senipul. Точнее, это призрак, а лук у него в карманах. Искать в Захоронениях Джуно, если я правильно прочёл надпись.. Juno Burial в оригинале.
Она же какбе "паук", в смысле принадлежности и алайнмента...
Mephala, whose sphere is obscured to mortals; known by the names Webspinner, Spinner, and Spider; whose only consistent theme seems to be interference in the affairs of mortals for her amusement. imperial-library.info/book_daedra/index1.shtml#m..
__
А вообще, это именно Мефала решил(а), что хочет показать себя такой.
Он(а) может явиться тебе и иной. Если захочет.
Да, пол Мефалы тоже тайна :))
Хотя большинство считают Мефалу женщиной. Или он(а) хочет чтобы её(его) так видели..гармония со своим внутренним миром, панимашЪ :)) Я щас не о плане говорю, а просто, мол, Мефала видит себя в облике женщины, вот и является так.
А в Библиотеке вообще написано, что она вообще гермафродит...
Mephala also another strange Prince, sometime the Prince appears female, while other appears male. In fact, Mephala has both male and female genitalia (hermaphroditic), and both are grossly exaggerated in the idols, drawings, and carvings that depict it.
спасибо, видел арты с двумя руками, что собственно с толку и сбило...))
(в принципе еще была мысль что их больше исходя из той же паучести)
*ушел рисовать*
Правый наплечник и поножи продаются у Ягака гро-Глюка(Морнхольд, Зал Мастеров), левый наплечник только у Апеллеса Матиуса, в Эбенгарде.
Но если есть достаточно руды, можно у Ягака заказать.
Спасибо конечно за ответ. Но я имел ввиду можно их найти в подземельях города? И кстати разве не Бален Индален, который рядом с Ягаком стоит делает доспехи на заказ, вроде он.
Доброго времени суток, господа!
Решил поиграть в Морр на новогодних выходных, но возникла у меня неприятная ситуация.
В начале игры я вступил в гильдию воров в Балморе. Мне дали квест достать ключи от особняка Нерано. Так как у Совора Трандела отсутствовала необходимая ветка в разговоре, то я пошел и убил Ондреса Нерано. Сладкоголосая Хибаси была недовольна и не оплатила квест, но ничего страшного, подумал я, зато можно дальше играть.
Сейчас же стал проходить линейку дома Редоран, а там задание проучить клеветника Ондреса Нерано. Но он убит уже, и я не могу пройти этот квест.
Помолите, пожалуйста, может нужно прописать какую-то строчку в консоли, чтобы он появился. Очень хочется пройти дом Редоран, а начинать игру с начала смысла уже нет.
В целом насколько понял воскрешать должна следующая запись: "Ondres Nerano"->resurrect. Но она действует только, если есть труп. У меня трупа уже давно не было, так что пришлось грузить сейв, где он есть. Там я был 3-го уровня, поэтому по сути мне это ничего не дало приходится почти с начала проходить.
Не уверен, насколько это в данном случае сработает, но есть вариант сделать мини-мод, добавив второго Ондреса в тот же дом (в TES Construction Set, редактор плагинов).
Не уверен, насколько это в данном случае сработает, но есть вариант сделать мини-мод, добавив второго Ондреса в тот же дом
Наврятли это поможет, так как этот этап квеста был завершен. Если у Хабаси появился этот топ, значит журнал обновился и дубликат Ондреса Нерано ничего не даст.
Galgamet
Если не можешь украсть ключ у Совора Трандела, то будет лучше продублировать в конструкторе ключ, или ввести соответствующую чит-команду additem. Это намного проще. Но начинать придется все равно с более раннего сохранения.
Дело не в Хабаси. Ее я уже давно прошел. Дело в доме Редоран, который теперь не могу пройти.
С модами, к сожалению, не дружу)) Команда resurrect помогает, но обязательно должен сохраняться труп!! Так что можно убивать кого угодно, лишь бы потом поднимать пока труп не исчезнет))
Galgamet
Три варианта:
1. Если есть более ранняя сохранка, до убийства, используй.
2. Учись пользоваться конструктором. (могу подсказать)
3. Бросай данный квест.
Возможно кто-то подскажет 4 вариант.
плиз помогите дело в том что я добыл некоторые артефакты а именно амулет некроманта и кольцо марары и у меня чтото глюкнуло ну и когда я снял их то эффекты остались а когда снова надел то они (эффекты) удвоились и ниче не помогает только характеристики командой set вернул ну внизу справа в колонке написано что они еще есть но проблема в том что я не могу убрать отрожение и восстаноление ну и другие пост. эффекты а если трупы и проче хрень валят то только читом можно восстановить характеристики плиз скажите чит какой нибудь или чтото еще что уберет постоянные эффекты
плиз отпишытесь только не говорите про новую игру а то я давно играю почти все артефакты нашел да и 70 уровень но монстров избегаю вить плаг поставил что у них уровень утроился святоши гады треть здоровья отбивают а если несколько то почти убивают а стража капец особенно телванни вызывают несколько атронахов кароче лучще не нарываться ну а уже несколько раз проходил но на этот ни одного плага который чтото добавляет не использовал только реплейсеров 2 гига и всякие геймплейные типа рыбацкая академия
что такое Луным Сахаром ?
а то со мной торговцы торговать не хотят ;(
Им обидно, что ты можешь пыхнуть, а они нет))))) Лунный сахар популярен среди контрабандистов, поэтому честные торговцы отказываются иметь с тобой дело)
Та он глюкнуть не мог называется strongNPC скачал с fullrest.ru короче от туда все плаги качал ну и еще качал с официального gamespy.com там то все проверено кстати есть и русские плагины.Я думал все дело в шмоточных поотключал но все осталось да и на форуме гдето какието читеры здесь про это писали но как избавиться нет.я думаю что это какимто читом можно исправить но его не знаю вить не читер.
Если кто знает скажыте вот эффекты от каких надо избавиться:
1)отражение 20%
2)сопр.нормальному оружию 25%
3)Увеличение: Интеллект 25 пунктов на себя
4)Восстановить здоровье 1 пункт: На себя
5)Поглощение заклинаний 25 пунктов: На себя
6)Увеличение: Акробатика 10 пунктов: На себя
7)Сопр. нормальному оружию 40 %: На себя
это эффекты Амулета некроманта и Кольца Марары в C.S.
у них енчант назван так
1)Marara's Boon
2)necromancers_amulet_enchantment
вроде так
да сначала казалось хорошо но когда трупы валят тебя то без чита никак а я не читерю не нравится неинтересно играть тогда вить читерить можно только в нете на платных сервисах например вконтакте вот там можно и надо читерить в в морре неинтересно както
Команда RemoveEffects "id эффекта"
id в кс можно узнать. Если в плагине - загружай плагин.
И да, если эффекты что висят на тебе - из плагинов, сначала подключи эти плаги, чтобы вещи и id эффектов были в игре, иначе ничего не выйдет.
Мне Баландас Демневани подарил сферу-центуриона. Как мне теперь с этим центурионом обращаться - при использовании проводников, вмешательств, возврата. Что с ним делать если я путешествую на постоянной левитации. Где и как можно его бросить?
Скачать то можно, только сначала почитай здесь Lord of shadows:Или история о моей глупости, там же есть ссылка на скачку.
Но качать действительно не стоит. Мало того, что он не имеет даже так такового сюжета, так еще добавляет излишне огромный "пустой" остров, который изрядно конфликтует с другими "континентальными" модами, от которых пользы намного больше.
подскажите в чем проблема, при прохождения паломничества в канале загадок нужно утопиться, а я уже час болтаюсь с красной полосой дыхания и не могу умереть. в чем может быть проблема??
был бы код, тогда вообще бы полосы дыхания не было. в том то и дело что полоса есть но она застряла на красном и все.
что значит не на том уровне? я же тону, в целом
Я заразился корпрусом однажды в самом начале игры, выйдя из Сейда Нина, нарвался то ли на спящих, то ли на видящих. НО это при наличии ПЛАГИНОВ меняющих основной сюжет игры... Насколько мне известно в чистой Морре это невозможно.
Неее, там чуть помедленнее. Это в ГТА в 60раз. (модераторы, не надо меня банить, мол
"мы тут о Морровинд говорим, а ты сказал ГТА". Это я всего лишь для сравнения, а не для оффтопа и флуда.)
Я тут на диске морровинда от 1С увидел странное оружие в руках у данмера этого(в костяных доспехах). Вроде бы как клеймор то-ли даэдрический, то-ли эбонитовый.
Даэдрический я в игре видел, по другому выглядит, а эбонитового даже в констракшн сет нету. Это чё, из ранних версий что-ли?
нАРОД. В квесте сцинка надо найти книжку. Она есть в библиотеке Вивека, но не в обычеой, а в тайной.
Вопрос: Как попасть в эту библиотеку? И есть ли в ней стражники. Если есть подскажите как книгу стырить.
Можно как-нить сделать, чтоб торговцы не напяливали на себя то, что им продаёшь, а то нелепо выглядит Ра Вирр в костяной кирасе и белых панталонах в обтяжку.
Это можно сделать только переписыванием ехешника, есть специальная прога, но во первых ей нужен обязательно Морр+Триб+Блад(без nocd!), во вторых если её юзать, то нужно тебе самому знать, какие фиксы тебе нужны, а какие нет.
А правит она очень много вещей. Если всё таки этого хочешь, могу вкратце проинструктировать как да что.
нужен великий камень душ с сильной душой и какой нибудь емкий предмет. Например изящное кольцо и душа золотого святоши очень хороший эффект дадут. Ну или поднявшийся спящий... А вместо великого можно звезду Азуры пользовать.
Пошел убивать ассасинов в канализации Морнхолда, и наткнулся на главного упыря запертого в комнате с крысой, он меня убивал одним выстрелом, я долго думал как мне его взять, и в результате допетрил подойти к нему в плотную, тогда лук точно не попадает, но когда я его отлупил до полздоровья, он выхватил меч, а я очень тактично соскочил и выбежал за дверь чтобы подлечиться, вызвать подмогу магией и т.д. Короче дверь закрылась, а открываться не в какую не хочет - БАГ! Причем я пробовал уходить в соседнии локации, перезагружать игру, нет и всё, а я когда выбежал за дверь игру сохранил, и теперь чтобы вернуться надо начинать почти с начала(спал последний раз давным-давно в Балморе). Короче я попробовал отключить моды(трибунал и блудмун), дверь открылась, но за ней уже никого не осталось кроме дохлой крысы. Что теперь можно сделать чтобы найти этого типа? Обнулить всю локацию или положение всех АИ ?
P.S. Открытую дверь с отключенными модами попробовал закрыть, так вот она не закрывается, точнее закрывается и сразу открывается сама, а если её типо плечом припереть, то она закрывается и больше не открывается, в общем точно БАГ, только как теперь быть? :(
Кнопкой Ё открываешь консоль, мышкой жмешь на дверь, набираешь disable и жмешь Enter. Дверь исчезнет. Потом, когда пройдешь через дверь, можно набрать в консоли enable - она опять появится.
Чтобы найти типа, напиши в консоли ra - после этого он может появиться на своем изначальном месте.
Есть где-нить на Ввандерфелле лес? Нормальный лес, с деревьями, растениями, животными. А то всё тропинки, горы, болота, тропинки, горы, болота... Надоело уже...
В ЛЕС ХОЧУ!!!
Nofear50128 Есть где-нить на Ввандерфелле лес? Нормальный лес, с деревьями, растениями, животными. А то всё тропинки, горы, болота, тропинки, горы, болота... Надоело уже...
Таких лесов как в Обливионе ты не встретишь в плане своей пышности. Ибо движок другой и этим все сказано.Но тот кто ищет - тот всегда может найти) Конечно, морра и так красива. Но если вам хочется еще большего, то можно скачать вот такие плаги с Фуллреста: www.fullrest.ru/plugins/visuals/morrowind/ApelCi.. и www.fullrest.ru/plugins/visuals/morrowind/Sprite.. - но последний чуть снизит кол-во ваших ФПС, но при этом приблизит растительность Морры по уровню к растительности Облы.
Далее, есть плаг , который добавит ежиков, белочек и прочую живность. Птичек например (для птиц - вот ссылка:www.fullrest.ru/plugins/gameplay/morrowind/Where.. ). Но он "слегка" выбивается из общей атмосферы. А вот этот плагин (причем официальный) будет весьма кстати: www.fullrest.ru/plugins/official/morrowind/Bitte.. Хотя на вкус и цвет - товарища нет)
А то всё тропинки, горы, болота, тропинки, горы, болота..
Это все же потому, что при наличие Красной горы, а именно вулкана - немного вымершая и пустынная местность неосознанно, но вполне объективно прилагается к самому ландшафту в игре. При этом такие уголки как Грейзленд и Горький берег - призваны серьезно разнообразить простые камни, скалы и тропинки.
Наконец , самая богатая природа находится на Солстхейме. Пожалуй, этот остров больше всего напоминает наши родные края ( для меня это север Центральной европейской равнины) Ибо здесь везде лес ( судя по всему как тайга), лед, озера подо льдом, проруби, люди как викинги. Медведи. волки, кабаны ( прирученные и дикие, но и те и те нападут ;) ) морские котики , большие белые медведи, молодые энты ( топливо многоразового использования) ну и волки-оборотни)
Есть также плаг, позволяющий расширить этот перечень до лосей:www.fullrest.ru/plugins/visuals/morrowind/Caits_.. Ну и наконец, для всего Солстхейма есть вот такой ретекстур всего: www.fullrest.ru/plugins/visuals/morrowind/NEW_BM.. - надо сказать, он весьма недурен. Я сам его использую и не жалуюсь. Вывод:
Если тебя интересует неплохо проработанная природа - то Солстхейм и Горький берег - это твой выбор)
( П.С. Хотя с МГЕ можно получить что-нибудь такое:
и
- но при очень большом старании и должном усердие. Ибо МГЕ требует серьезного понимания, ибо там очень многол тонких настроек. Но иногда желание получить вот такой лес:www.tesnexus.com/downloads/images/23606-2-123897.. или www.tesnexus.com/downloads/images/23606-3-123982.. может так захватить. что захочется , засучив рукава сделать у себя также.Но все-таки, я думаю, лучше начать с оригинала и нескольких плагинов.)
А вот ретекстур Солтсхейма, он не будет у меня тормозить, а то комп старый Athlon 1.75GHz (почему-то стала 1.25. кто знает - в личку пишите) 256mb RAM Radeon 9200 128mb
Я играл в Морровинд на такой конфигурации: Пентиум 4, 3.2Гц, АТИ Радеон Х600 на 128 МБ и 1 ГБ оперативки. И вес работала отлично. Более того, шейдеры того времени отлично взаимодействуют например с картинкой которая заложена в море. Поэтому проблем быть не должно.
да уж, вот начиная с 20 уровня можно туда плыть. Квест, кстати ( а там 2 линейки) очень хорош. Для меня он самый любимый например)
Можно как-нить сделать, чтоб торговцы не напяливали на себя то, что им продаёшь, а то нелепо выглядит Ра Вирр в костяной кирасе и белых панталонах в обтяжку.
Лично я такого не встречал. Ибо торговцы одевают на себя лучшее. Если у них надета стеклянная кираса, а ты продаешь ему (допустим) кирасу из кожи нетча, то ест-но он её на себя не напялит. А останется в стеклянной кирасе.
Спасибо, а написать надо именно две буквы? ra ? У меня вообще весь мир обновиться или только конкретная локация?
Нажимаешь кнопку Ё на клаве, открывается консоль. Вводишь ra или Ra - без разницы. Закрываешь консоль. Все неписи, находящиеся в данной локации встают на те места, где они в принципе должны находится. Эту команду можно использовать сколько угодно раз. Ибо часто непись может провалиться под землю, скрыть в стене...Хотя все это идет от несладкого существования )))
Блин, как запустить этот MGE? Сколько раз проходил без него, а тут решил попробовать...Скачал версию 3.3.2, установил. Поставил все аддоны, т.к. требует Bloodmoon. .Net установлен, пробую запустить игру, пишет uncorrect morrowind.exe. Сношу прогу - все запускается. Почитал в хелпе, там только про directХ и .net.
Ну так чё там с Ра' Вирром в панталонах?
Извини, вчера не успел отписать.. Так.
Для начала, собсно, сама прога.
Morrowind Code Patch, последняя версия 1.6, брать тут ifolder.ru/16072037
Теперь о том как оно работает. Как я уже говорил, нужен чистый Морр+Триб+Блад, без всяких nocd. Что ей можно сделать.. А можно сделать мнооогое :))
Вкратце возможности проги делятся на Графические фиксы, Геймплейные, Интерфейсные и Баги.
Теперь перечислю все фиксы с кратким описанием.
Графика
- Rain/snow collision
Дождь больше не капает через потолки и стены. В Вивеке это заметно очень :))
- Increase light falloff range
Что то связанное с затемнением объектов вне пределов освещения. Также убирает неровное освещение в тёмных местах.
- Bump/reflect map local lighting
Бамп и карты освещения теперь зависят от окружающего освещения.
Т.е предметы теперь меньше светятся в тёмных местах и больше в ярких. Как и должно быть по логике.
- Over-the-shoulder third person camera
Камера от 3го лица вешается за плечо, как в Фолле 3м.
Геймплей
- Enchanting increase item value
Теперь цена зачаренных тобой вещей будет увеличиваться, как и должно быть. Увеличение цены зависит от силы и "длины" энчанта. Длина в смысле насколько он сильный в плане цифр :))
- Allow stealing from KOed NPCs
Теперь можно красть у вырубленных неписей. Т.е у которых кончилась выносливость. Также теперь можно начать разговор с любым враждебным неписём, если сможешь подокрасться к нему. Но это автор называет побочным эффектом..
- Spellmaking max. magnitude increase
Делает максимальную силу при создании закла - 1000. Было 100. В основном нужно для требовательных заклов типа Обуза и Пёрышко.
- Spellmaking max. duration reduced
Повышает точность установки ползунка у длительности заклов при их создании. Было 300, стало 1440. Другими словами, уменьшает цену деления ползунка. Если ты вообще знаешь что такое "цена деления" :))
- Exhaust NPC with damage fatigue
Соль в том, что у неписей можно выбить всю выносливость кулаками, но не заклами на поглощение выносливости. Т.е от заклов он не упадёт. Теперь будут падать :))
- Strength-based hand to hand damage
Теперь урон рукопашной зависит от силы. Формулы автор не даёт, но говорится, что урон равен оригинальному при 40 силы, а при 100 увеличится в 2.5 раза.
- Spellmaker multiple effects
Теперь можно добавлять несколько одинаковых эффектов в один закл.
- Spellmaker area effect cost
Заклы с большой площадью теперь стоят дороже, формула cost * (1 + area^2/400)
- Arrow enchanting
Можно чаровать стрелы и всё летающее и швыряющееся.
- Fortify maximum health
Простой закл Увеличение здоровья теперь увеличивает и максимальное и текущее значения. Ранее увеличивал только текущее, насколько я помню.
Автор советует, если тебе нужен этот фикс, нужно сначала убрать с перса все эффекты увелич здоровья.
Интерфейс
- Map expansion
Раздвигает масштаб карты для того, чтобы там помещались карты прочих добавленных земель. Основное предназначение это для будущего эпического Tamriel Rebuilt.
- Disable map smoothing
Теперь карта и все пометки и названия на ней больше не "сглаженные", а пикселизованные. Фикс на любителя.
- Main menu button size
Увеличивает максимальную ширину кнопок главного меню в 2 раза.
- Display more accurate item weight
Отображаемый вес теперь включает 2 знака после запятой, а не один. Т.е например 5,12.
Баги
- Savegame corruption fix
Уменьшает возможность повреждения сейвов при сохранении. Там целый текст в описании, вкратце суть в том, что теперь сейв более аккуратно очищается от остатков старых плагинов, меньше глюков при подключении плагинов и некий local ref bug fix, хз что это именно, по описанию не понять. Но знаю что это относится к референсам(references), а что это - хз.
- Mercantile fix
Был баг с тем, что раньше торговцы платили за вещи тем меньше, чем больше у тебя навык Торговли. Там ещё что то(all stat-based price modifiers) установлено на 50%, во избежание дальнейших глюков.
- Unarmored fix
Старый баянный баг с неучитыванием показателя брони при бездоспешном бое. Теперь сам навык Бездоспешного работает как должен, т.е только если на тебе нет доспехов вообще.
- Calendar fix
Второй баянный баг. 12й месяц в календаре не учитывался, превращая год в аномальный 11ти месячный :))
- Merchant equipping fix
Оно самое. Т.е торговцы не одевают проданные им вещи. Но те, кто уже одел - вещи не снимут.
- Restore/drain attributes fix
Баг с неучитыванием бонуса к характеристике при юзании закла восстановления. Или закла уменьшения. Вкратце примерчик.
У тебя 50 силы + амуль на ещё 10. Итого 60. Тебе понизили силу до 20. Ты юзаешь восстановление на 100, но восстановит оно только до 50. А щас будет до конца, т.е до 60.
- StreamMusic volume fix
Баг в котором игра в скрипте StreamMusic всегда ставит громкость на максимум. Щас не будет.
- Calm spells fix
Теперь Успокоить будет корректно работать, а ранее он всегда работал, мгновенно останавливая непися\живтоне. Щас нужно чтобы уровня закла хватало для уровня непися\живтоне. Как и должно быть.
- Vampire stats fix
Ранее, если в момент становления вампом на тебе были одеты вещи с постоянной прибавкой к чему то, расчёт даваемых бонусов вампира работал криво. Щас всё даётся точно вне зависимости от этого.
- Reflected spells fix
Когда кастуешь закл поглощения и он отражается от врага, ты поглощаешь его же эффект, а врагу ничего не достаётся. Теперь враг поглотит закл, как и должно быть
- Show transparent clothes in the inventory
Теперь вещи на кукле перса в инвентаре отображаются корректно и нельзя сразу снять самую нижнюю шмотку просто наведя на неё мышу. Там баг с альфа каналом был.
- Enchant glow in fog fix
Теперь в тумане, буре и под водой зачаренные вещи больше не тупого белого цвета, а обычного.
- Show NPC bar on healing
Когда лечишь неписей, у них теперь видна полоска жизни. Удобно для компаньонов.
- Disposition fix
Если ты поговорил с кем то с эффектом увеличиения Привлекательности и получил распложение больше 100, а потом поговорил снова но уже без эффекта, расположение больше 100 не учитывалось при перерасчёте. Теперь не будет.
- Spell magnitude fix
Вот этого я не понял.. Просто я не маг, хз что за 10пт такие.. Как хочешь так и понимай :))
Spells with a variable magnitude (eg. 5-10pts) which affect an attribute, skill or rating would rarely ever acheive the highest (eg. 10pts) magnitude when cast. Now the highest magnitude should have an equal chance to appear.
- Dispel fix
Третий баянный баг. Равеять - шансовый эффект. И если наложить его несколько раз подряд, то оно сработает в любом случае. Щас не будет. Будет работать как и задумано.
- Creature armor damage fix
Живтоне, атакующие "собой", т.е лапами и т.д ранее не причиняли ущерба броне, а щас будут.
- Rare inventory bugs fix
Фиксит 2 бага с вещами. Первый это когда ты выпил все зелья в быстром слоте, а иконка остаётся. Если нажать на неё - будет вылет. Второй баг это если кто то другой сколдует ловушку душ и поймает таки душу, инвентарь ГГ заменится инвентарём того непися.
- NPC potion use AI
Неписи раньше могли выжирать зелья сразу подряд, без ожидания срабатывания эффектов. И как правило выжирают все свои зелья за раз. Поставлена задержка 5-6 сек между распитиями :)) Также неписи теперь лечатся зельями и пьют зелья маны, если их мана ниже 50%. Есессно, если зелья есть.
- Blind fix
Эффект ослепления давал бонус к попаданию(оружием), вместо того, чтобы его отнимать. Теперь отнимает.
- Gloss map fix
Понять бы ещё что такое gloss map :)) Но ранее Морр всегда их убирал с моделей. Теперь не будет.
- Lighting fixes group
Исправляет глюки освещения. При освещении земли больше не будет чёрных квадратов, глюки с освещением движущихся объектов, были включены одновременно освещение от 1го и 3го лица(щас только одно), что то связанное с освещением мешей.
- Particle effects fix
Теперь эффекты частиц не будут отрываться от моделей. Автор приводит в пример Истинное пламя. И эффекты не будут сбрасываться при проигрывании анимации. Арргхх, хз как ещё сказать :)) Оригинал:
Particle emitters attached to weapon bones no longer reset if an animation is playing.
- Projectile aiming fix
У некоторых рас был смещён центр прицела при стрельбе из лука, т.к у моделей разный размер и высота. Имеется в виду сам ГГ, а не неписи. Также теперь стрельба от 3го лица стала нормальной, а ранее видимо была глючной..хз, не пользовался.
- Waterwalk fix
Если ты прыгнул в воду с большой высоты и уже в воде скастовал Хождение по воде, то тебе наносился урон от падения с той высоты, с которой ты упал в воду. Щас не будет.
- Training price fix
Ранее при расчёте цены обучения учитывались все повышающие и уменьшающие заклы, что висят на тебе. Щас не будут.
- Guild guide price fix
У перемещателей в Гильдии магов ранее показывалась цена в зависимости от навыка Торговли, но платил ты без учёта навыка. Теперь будешь платить столько, сколько написано.
Вот собсно все фиксы что там есть.
Я ещё почему вчера не отписал, т.к писать надо овер 9к текста :)) Лень..стар я стал совсем..
Так вот. Как юзать. А очень просто. Кладёшь ехешник в папку с ехешником игры, запускаешь и выбираешь там нужные тебе фиксы, жмёшь Apply chosen patches и всё. Если хочешь удалить фиксы, жми Uninstall all. Вот так просто. С русской версией совместимо, можешь не бояться.
Вкупе с GFM выходит мегофиксельный наборчег :)))
Шиф - это фундаментально ты все расписал однако)))
Вот если у меня стоит морра + трибунал + патч для трибуна 1.4.1313 -что я еще могу установить сверху? Все остальное с формы справа страницы?
А вот ежели раззадорить кого пожелаю, надо оскорблений чрезмерное количество сказать?
А то с разу перваго угрозы на чело сыпят, да на действия не решаются неписи окаянные.
Вот если у меня стоит морра + трибунал + патч для трибуна 1.4.1313 -что я еще могу установить сверху? Все остальное с формы справа страницы?
Нужен Бладмун, т.е версия 1.6.0.1820. Иначе работать не будет.
А вот ежели раззадорить кого пожелаю, надо оскорблений чрезмерное количество сказать?
Тут ещё зависит от навыка Разговора. А так потыкайся, поругайся, со временем непись всё равно нападёт.
Но знаю что это относится к референсам(references), а что это - хз.
Референсы (ссылки) - это идентификаторы обьектов в игровом мире. То есть, вилка как таковая - это обьект, а вот вилка, лежащая на столе - это уже референс.
Было 300, стало 1440.
Наоборот - было 1440 максимальная длительность, стало 300.
Вот этого я не понял.. Просто я не маг, хз что за 10пт такие.. Как хочешь так и понимай :))
Все просто. Перевожу:
Если вы использовали заклинания с рандомной силой (а два ползунка установки силы при создании закла нужны именно для этого), то шанс того, что закл сработает с максимальной силой был меньше, чем шанс какой-нибудь другой силы. (то есть если сила была 1-5 пунктов, то вероятность того, что сила будет 5 была меньше, чем вероятность силы 2). Теперь шансы равны.
ADusha
Тебе уже ответили на этот вопрос на теме "Зачарование предметов". Спроси у Фелена Мариона, в Тель Браноре, кажись такое заклинание только у него.
Тут несколькими постами выше говорили, что в TES4 лес красивый. Кому не трудно-скриншот пожалуйста.
Да, кстати с раззадориванием/оскорблением: получается надо чтоб несколько раз оно подействовало? По какой системе это высчитывается Подействует/Не подействует?
Ах, да!!! Удача! Я ж тогда должное внимание не уделял ей, и удача где-то 45 была(и это на 20-каком-то уровне). Теперь всё ясно. Кстати, на Солтсхейм щас сходил, на 9ур-не. Природа, конечно, красивая, но надоело медведей обходить, а их там тьмаааа-тьмущая.
Против них лучшим оружием является лук, причём просто лук не чарованый и просто стрелы, у этих гадов отражение заклов, а вблизи бьют магиком( вроде холодом, но не верняк).
Да еще берсерки
А с этими проблем не имел, вот ведьмы да утомляют.
Кстати, о рьеклингах, на Солтсхейме спрятана зачарованная пика рьеклингов, называется кажись "Морозная кровь". Единственная в своем роде. Возможно многие уже в курсе, но так для информации, кто не знает...
Здравия, други! Задумал я тут дом в КС построить. Да вот не знаю чего бы для атмосферности поставить?
Да, и последнее время частенько сталкиваюсь с такой проблемой: проснулся, оделся, пожрал(плагин), вышел из дому... А КУДА ИДТИ, ЧЁ ДЕЛАТЬ? Не знаю...
Где можно выучить заклинание, чтоб интеллект уменьшить, говорят, так магию можно восстанавливать, ибо более-менее приличные заклинания маны немеренно требуют, окаянные.
Где можно выучить заклинание, чтоб интеллект уменьшить, говорят, так магию можно восстанавливать, ибо более-менее приличные заклинания маны немеренно требуют, окаянные.
Если не ошибаюсь, понижение параметра "интеллект" сбросит общий множитель объема маны, не пойму при чем тут восстановление магии и облегчение использования заклинаний...наоборот будет все сложнее.
Суть в том, чтобы скастовать на себя уменьшение интеллекта на 1сек, потом закончится действие заклинания=>восстановится интеллект=>восстановится мана. Смотря на сколько мощное заклинание.
Хэх, довольно оригинальный способ!... Дело в том, что если ты про эффект "Уменьшить характеристику (интеллект)", то он обратим, да, но он восстановит тебе только тот объем маны, который сам же и отнял, но не восполнит весь запас. И роли в силе заклинания, в данном случае, нет никакого - все обратимо ровно на столько сколько снято.
Нет, если не ошибаюсь, такого заклинания (на себя) в игре нет. Но если тебе так уж охота, ты же знаешь CS - создай...
Всё есть :)) Нужен то для его создания любой закл для уменьшения характеристики.. И всё. Делаешь уменьшение интеллекта и всё.
Точнее, можно даже в один заход сделать, я в своё время исследовал..
Да вот только формулу посеял в древних записях эдак года 4 назад..
Но помню что там уменьшить на 100 на 1 сек, а потом вроде как восстановить 100 на 2 сек. Или наоборот, 2 и 1.
Но там в непатченном код патчером Морре, если у тебя характеристика увеличена чем то, до, скажем 120, то восстанавливаеться она будет до 100, а когда снимешь вещь, то цифра будет красной..т.к вычитается прибавка из 100.
Shifroval
О, ну это целая система. И участвует, я так понял, там не только эффект уменьшения характеристики.
Признаться, я не занимался такими глубокими исследованиями, но обращал внимание, что иногда характеристики, повышенные, например, зельями или эффектами вещей, могут после перезагрузки так и остаться повышенными, несмотря на то, что сами эффекты уже прекратили свое действие. Тоже самое наблюдалось и при появлении "красных" значений...
Но только все это больше смахивает на просчет разработчиков, своеобразную лазейку...
Убедительная просьба ко всем , особенно новичкам,
не создавать отдельных тем по мелким вопросам,
а свои вопросы, ответ на которые займет два-три поста задавать здесь.
В противном случае не обижайтесь если вопрос будет перенесен сюда.
Обязательно посмотрите
FAQ (Постоянно задаваемые вопросы)
Внимание! Если у Вас игра на диска от Фаргуса или другого производителя,
на сборнике с плагинами и так далее (но не от 1С !) Не создавайте тем с проблемами с получением квестов ! Посетите вот эту тему
Глюки пиратской версии
Скачайте и установите патчи. Вопросы с получением квестов и прочие возникшие глюки лучше обсуждать тоже там!
Вопросы по плагинам лучше задавать
в теме по плагинам
Обсуждаем плагины (архив)
В теме по обсуждению плагинов (архив)
Ссылки на предыдущие темы (рекомендуется просмотреть):
Любые вопросы по игре 30
Любые вопросы по игре 29
Любые вопросы по игре 28
Любые вопросы по игре 27
Любые вопросы по игре 26
Любые вопросы по игре 25
Любые вопросы по игре 24
Любые вопросы по игре 23
Любые вопросы по игре 22
Любые вопросы по игре 21
Любые вопросы по игре 20
Любые вопросы по игре 19
Любые вопросы по игре 18
Любые вопросы по игре 17
Любые вопросы по игре 16
Любые вопросы по игре 15
Любые вопросы по игре 14
Любые вопросы по игре 13
Любые вопросы по игре 12
Любые вопросы по игре 11
Любые вопросы по игре 10
Любые вопросы по игре 9
Любые вопросы по игре 8
Любые вопросы по игре 7
Любые вопросы по игре 5
Любые вопросы по игре 4
Любые вопросы по игре 3
Любые вопросы по игре 2
Любые вопросы по игре
Любые вопросы по игре
Версия 6 была стерта хакерами взломавшими ВФ.
Возможно вам удастся найти ответ быстрее чем Вам ответят здесь.
Внимание! тема не предназначена для вопросов по созданию плагинов и работе со скриптами - задавайте вопросы в темах посвященных TES Construction Set.
Вопросы по прохождению квестов в плагинах и прочие вопросы - в теме о плагинах.