PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Модификации > MWE, MWSE, MGE плагины
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

MWE, MWSE, MGE плагины

Cheb   15 февраля 2007 в 20:04

В этой теме обсуждаються утилиты и плагины с помощью которых можно кардинально изменить боевую, графическую и квестовую систему игры

Собственно кто что знает об этих плагинах, и которые из них использует?

Вот то что мне удалось найти:

Morrowind Enhanced (MWE)-внешняя утилита, используемая во многих модах, для расширения возможностей обычного языка скриптов Морроувинда.

Combat Enhanced v1.2
1. 30 различных боевых комбо исполняемых простой комбинацией базовых атак (например Режущий, Режущий, Колющий). Есть 5 комбо для каждого из 6 видов оружия (Длинные клинки, Короткие клинки, Дробящее оружие, Топоры, Посохи и Безоружный бой). Комбы могут как просто снизить характеристики противника, так и вырубить его, так и оставить без головы.
2. Транс: Способность замедлить время, чтобы лучше ориентироваться в бое, проводить обманные приемы, стрелять из лука.
3. Ярость: Еще сильнее, чем Транс, замедляет время, в то же время увеличивая Вашу скорость. Позволяет вам пробиться сквозь толпу врагов в мгновение ока. Вы должны поднять свой Уровень Ярости, исполняя обычные комбо.
4. Регулирование сложности: В настоящей версии ползунки позволяют увеличить Здоровье, Магию, Силу, Ловкость или уменьшить навык Блок всем врагам в игре, так что вы сами можете усложнить себе жизнь, как захотите.

ACE_Subtitles - добавляет субтитры к каждой получившейся комбо в плагине Combat Enhanced

Blocking Enhanced - это попытка сделать блокирование ударов более веселым занятием, поместив его под контроль игрока. Обычно ни одна из атак не будет блокирована. Когда игрок держит настраиваемую клавишу, то он блокирует любую атаку, но, в то же время, не сможет атаковать сам. Если у игрока нет щита, то будет добавлен эффект "Светоч", чтобы симулировать уклонения.

Journal Enhanced(JEN) - позволяет игроку писать собственные заметки в их журнал прямо из игры. Для письма нужны перо и чернила.

Writing Enhanced (AWE) - добавляет 80 чистых книг и 70 чистых свитков. При экипировке такого свитка или книги, игрок может дать ей название и ввести до 3000 символов текста. Перо и чернила также нужны для письма.


Так же на этом сайте выложено много других плагинов, но описание на английском :(


P.S. Для работы должны быть установлены оба аддона Tribunal и Bloodmoon

Ivan111   18 февраля 2007 в 09:53

MGE - революция в графике TES III
www.angelfire.com/games6/timeslip/xf1/mge3.0.zip
Плод стараний Timeslip (www.timeslipped.co.uk/) и еще целой группы людей.
Morrowind Graphics Extender можно определить примерно так – это утилита, использующая возможности DirectX для улучшения графики, и позволяющая производить расширенное изменение основных графических и звуковых настроек TESIII.
К основным возможностям MGE в области графики относится возможность применения и тонкой настройки: пиксельных шэйдеров, HDR – динамического освещения; антиалиазинга, т.е. сглаживания; анизотропной фильтрации; вертикальной синхронизации. Так же MGE позволяет при желании запускать игру при 16-тибитном цвете, и играть без звуковой карты. Ранее все это было недоступно.
Однако это еще не все. Самой интересной и «революционной» возможностью MGE является Distant Land (Удаленный Ландшафт), то есть функция, позволяющая значительно увеличить дистанцию обзора в игре и видеть ландшафт местности, находящейся на очень большом от игрока расстоянии.

Для работы требует:
«Microsoft .NET Framework», версии 2.0
DirectX 9.0c желательно последней версии
«Bloodmoon» или последний патч для Морровинда.

для правильного использования - читайте внимательно справку!

Ссылка на 3.0.3. по одной причине - это самая последняя версия, которая может работать с локализацией Морра от 1С, есть более позднияя версия с улучшенной системой DistsntLand, но русские геймеры пока не могут ею насладиться :(

CemKey   18 февраля 2007 в 11:31

MWSE - это утилита, (как и MWE, но вполне с ней совместимая), расширяющая возможности скриптового языка.
Сайт автора
Сайт со ссылками на плагины к MWSE (Так же там можно найти ссылки на плагины к MWE)

Gift Exchange 1.1 - делает возможным обмениваться с неписями вещами, в том числе и теми что на них одеты.

Improved Teleportation 2.0 (ИМХО читерский) - улучшет телепортацию.
1) Неписи следующие за вами телепортируються теперь вместе с вами и при использовании скриптовой телепортации (Например кольцо "Лента лабиринта Барилзара"), можно призвать непися к себе при помощи спец закла. (Эта часть довольно полезна и не читерна)
2) Дает заклинание великой пометки. Можно ставить девять пометок. (Читерсво)

Alchemist's Arsenal - при помощи его можно создавать зелья с отрицательными эффектами и швыряться ими во врагов.

Decorator - делает возможным передвигать и вращать вещи, кровати и контейнеры, а так же увеличивать и уменьшать их размер. И также можно воскрешать неписей и монстров.

Для MWE:
NPC Enhanced 1.2 - улучшает боевую систему неписей делая бой с ними более интересным.

Ivan111   18 февраля 2007 в 17:58

MGE включает в себя MWSE =)
...и может работать совместно с Morrowind FPS Optimiser

tugoff   18 февраля 2007 в 21:05

CemKey
Я так понял , что плаги , что ты перечислил , стоят у тебя ?
Тогда в Gift Exchange 1.1 , ставил я его как то , у кого надо спросить вначале , чтобы пункт обмена в меню появился ? В ридми написано Sellus Gravius , дык я его даже в КС не нашел . Кто это и где ?

Ivan111   18 февраля 2007 в 21:27

tugoff
ты отдаешь ему бумаги об освобождении, он дает тебе пакет для Кая Косадеса в самом начале игры;)

tugoff   19 февраля 2007 в 14:34

Ivan111
Смешно , чеж тогда я его в КС то не нашел .. )
Кстати , на счет плага , после разговора с ним никаких опций не прибавилось (

CemKey   19 февраля 2007 в 22:27

Плаг для английской версии. Потому, я думаю с диалогом "Welcome" глюки. Я прописал добавление нужного топика (какого не помню, надо смотреть в конструкторе, но по русски он звучит примерно "Я дарю") через консоль. Но сильно я его не юзал, просто немного просмотрел из интереса. Да и в Морр я счаз не играю.
Нет не все еще не пробовал Alchemist's Arsenal, но обязательно попробую. Забавная думаю весч, особенно для обделенных магов.
И еще не пробовал NPC Enhanced 1.2

Cheb   22 февраля 2007 в 11:33

Потестировал боевую систему Combat Enhanced.
Все комбо удары работают, голова и рука отрубаеться :)
Также есть один интересный баг: когда отрубаю руку, ее можно поднять и вцепить на героя, при этом параметр защиты руки равен 999, при одевании нагероя с защитой 237 - общая защитя героя становиться 700 с копейками...

В чем фишка?

Бодхисаттв   24 марта 2007 в 11:11

Народ, помогите!!!
Когда выбираю dx8-Full.dll или dx9-Full.dll выдаёт ошибку: "You have a fully patched copy of bloodmoon installed, but MGE does not recognise the exe. ..."
Чё делать??????

Cheb   24 марта 2007 в 16:10

Бодхисаттв

У меня была такая же проблема. Есть 3 способа решения (кстати должен быть установлен NET Framework 2.0):

1 Ставить для Морровинд 1С, MGE версии не выше 3.0.3 и желательно адаптированой под 1С.
2 Для версии MGE выше 3.1.5 мне помогала замена 2-х dll-ок которые были в корневике Морровинда на аналоагичные из System32.
3 Этот MGE полная фигня (графика с ним у тебя будет только глючить и ничего сверхособенного он не дает) , не пользуйся им, я оставил только MWE и MWSE которые расширяют возможности игры но не влияют на графику.

Еще зашел сегодня tessource.net и увидел обновление MGE 3.3.2, пока еще не тестировал но разрабы в описании говорят что все глюки убрали...

JNEXUS   10 апреля 2007 в 00:06

Morrowind Enhanced - НЕ МОГУ СКАЧАТЬ ПЛАГ КИНТЕ НА МЫЛО!
john-nexus@mail.ru
заранее спасибо!

Cheb   19 апреля 2007 в 15:39

Кто играл с Combat Enhanced и какие остались впечатления?

CemKey   19 апреля 2007 в 17:05

Мне понравилось. Разнообразит убивание врагов. Особенно с Block Enhanced.

Cheb   10 июля 2007 в 19:41

Предлагаю плагин "Combat Enhanced" окрестить как !!must have!! для Морры...

ЗЫ: Обязательно ставьте все, не пожалеете...

Misantropy   11 июля 2007 в 00:04

Должно быть у всех - Blocking Enhanced (!)
Blasphemous Revenants - по желанию =) (думаю, мало кто откажется от милых манекенов...)

Cheb   12 июля 2007 в 13:21

Вчера установил на Морру - MGE 3.0.3, включил АF 16x и АА 4х, шейдеры и другие фишки. Картинка стало очень даже ничего.
Теперь хочу использовать все возможности DX9 для Морры, но есть одна проблемма - для версии 1С был заточен только MGE 3.0.3 и максимум что он у меня запустил это базовую библиотеку графики dx9base.dll, а есть еще dx9full.dll

Недавно вышла версия MGE 3.3.2, на мтесе.ру пишут что прекрасно работает на Морре от 1С...

У кого есть подробная инфа по версии MGE 3.3.2 , отпишите плз.

И вообще если хотите увидеть в Морре Обливионскую грфику и неограниченные возможности то у вас обязательно должен быть установлен набор MWE, MWSE, MGE.

Вдруг будут проблемы с установкой и настройкой - пишите в эту ветку я отвечу.

CemKey   14 июля 2007 в 12:40

Здесь можно посмотреть настройки для версии 3.3.2
Если не получаеться четвертый пункт, то выполни его последним.

Cheb   31 августа 2007 в 16:30

Предлагаю всем использовать плагин Improved Bartering 1.20
Плагин изменяет торговлю (делает к-во денег у торговцев рандомным и заставляет их торговаться в зависимости от вашего ранга, состояния в фракциях или случайно)
Требует установленного MWSE.
Пока есть только англ. версия, у меня она работает на 1С без проблем.
На форуме High-Grade Modding идет обсуждение и локализация замечательных плагинов Improved Bartering 1.20 и EcoAdjuster 1.1

Психодолб   31 августа 2007 в 17:36

Предлагаю всем использовать плагин Bartering 1.20

Где можно его скачать?...

Психодолб   31 августа 2007 в 18:38

Cheb
Спасибо, я давно уже не скачивал хороших плагинов...

Shoomer   3 сентября 2007 в 22:57

Ребята, дайте плиз прямую ссылку на Combat Enhanced v1.2!!! И скажите, сколько он весит?

Shoomer   4 сентября 2007 в 22:01

Черд...)) Спасибо, чел!) Пойду тестить - доустановлю к Моррке Трибунал и Бладмун..)

Cheb   18 сентября 2007 в 13:47

Еще один замечательный плагин Pursuit Enhanced 1.01

Плагин позволяет 6 существам или NPC, которые нападают на игрока, следовать за ним в другую ячейку, если во время перехода они оказались сравнительно недалеко от него.
Если они не видели, как игрок переходит в другую ячейку, то им потребуется больше времени, чтобы выследить его (то есть они не сразу появятся в новой ячейке).
Вы можете запереть дверь за собой (мод распознает только заклинание "запереть" с дальностью "касание"). Если враги не знают, как открывать двери (Безопасность < 67), то они не смогу проследовать в ячейку игрока.

А плагин Alteration Precise 1.21 просто должен быть у каждого:

этот плагин добавит вам заклинание "Точное изменение", с помощью которого можно вращать, перемещать, изменять размеры и уничтожать предметы. Если заклинание колдовать на труп, то его можно уничтожить или возродить. Для работы необходим MWSE 0.9.2.

Психодолб   18 сентября 2007 в 14:56

Alteration Precise 1.21

Вижу интересный плагин... откуда взял?... Мне он точно не помешает... хочу свою башню в Тель Увирите красиво обставить, а то вещей собрал много... а всё валяется чёрт знает как...

Cheb   18 сентября 2007 в 15:30

Вижу интересный плагин...откуда взял?

Скажу тебе честно - ты иногда меня удивляешь :0
Я надеюсь ты знаешь что уже Трибунал вышел и доступен для скачивания :))))
*надеюсь чувство юмора у тя есть...*
Надо будет всетаки создать тему со списком плагов....

Alteration Precise 1.21 - лежит себе на плейтесе.ру, весь уже пылью припал :)

Психодолб   18 сентября 2007 в 15:44

Надо будет всетаки создать тему со списком плагов....

Да... мне уж точно не помешает...

Просто я за плагинами особо не гоняюсь, но если уж найду интересный, то буду землю носом рыть, но найду...

CemKey   18 сентября 2007 в 21:41

Мне он немного непонравился тем, что нужно колдовать заклинание для изменения положения предметов, в отличие от оригинальной версии где для этого нужно назначить клавишу, но он глючненький немного так как после перезагрузки сохранения все вещи возвращаються на исходные позиции.

Психодолб   18 сентября 2007 в 22:19

Да... а я уже хотел было скачивать...
Расстроили вы меня...

CemKey   18 сентября 2007 в 23:01

Глючненький то не он, а английский оригинальный, этот работает нормально.

Психодолб   18 сентября 2007 в 23:31

Отлично...значит не зря скачивал...

ZzZenN   19 сентября 2007 в 06:15

И я его скачаю - рульная, наверное, вещь...

Психодолб   19 сентября 2007 в 08:22

Ещё не проверял - но, наверное, и в самом деле неплохая вещь...

Cheb   19 сентября 2007 в 09:58

Я его проверял, никаких глюков не заметил все работает нормально.
Сначала никак не мог нормально предметы раставить (думаю ну снесу нафик), только потом увидел что там надо иметь много маны ну я пузырь выпил и все расставил...

p_b   14 мая 2010 в 05:05

подскажите пожалуйста
поставил MGE 3.8.2. Distant Land работает отлично, анимированная трава, все присутствует.
но проблемма с шейдерами. при добавлении любого в активную связку, появляются проблеммы с текстурами на дальней статике. т.е., подробнее, земля вдалеке отображается нормально, а здания, камни, деревья - красного цвета. в близи - все нормально. на расстоянии, на котором должен появляться туман - все краснеет. чтот забыл вчера сделать скриншоты для наглядности.
были у кого нибудь подобные проблемы? чтот искал по интернетам - ничего не нашёл с подобным описанием.

p_b   20 мая 2010 в 08:22

Нереварины, ау!

Психодолб   20 мая 2010 в 19:59

Нереварины, ау!

Незачем кричать... видишь же, что никто не знает, как тебе помочь... если бы знали - давно бы уже отписались... Так что придётся тебе либо ждать здесь вечно... либо попытаться решить проблему самому или на каком-нибудь другом форуме... (=

Demolir   14 июня 2010 в 04:49

Подскажите методику установки MGE. Раньше проходил без него, а тут решил попробовать...Скачал версию 3.3.2, установил. Поставил все аддоны, т.к. требует Bloodmoon. .Net установлен, пробую запустить игру, пишет uncorrect morrowind.exe. Сношу прогу - все запускается. Почитал в хелпе, там только про directХ и .net. Может что не так делаю...

Demolir   14 июня 2010 в 06:38

Вопрос снят, поторопился. Уже разобрался сам.

ulfer   29 июня 2010 в 19:21

Люди, дайте пож-ста живую ссылку на MGE.

Психодолб   29 июня 2010 в 21:05

Люди, дайте пож-ста живую ссылку на MGE

Держи... но в следующий раз лучше спрашивать у Гугла... (=

Bianor   7 июля 2010 в 15:04

Что-то не срослось у меня с этим MGE. Несколько раз пытался сгенерировать ландшафт и каждый раз получалось через пень-колоду. Статики и активаторы частично отрисовываются нормально, а частично нет. Например в Вивеке все сходни к лодкам видны на любом расстоянии и с отражениями, а сами постройки выплывают из тумана только при приближении...

Еllу   30 августа 2010 в 15:26

Люди, дайте пож-ста живую ссылку на MGE.
Что-то не срослось у меня с этим MGE. Несколько раз пытался сгенерировать ландшафт и каждый раз получалось через пень-колоду.
Есть совсем новая тема "Разгон графики". Там есть и ссылки и инструкции по настройке.



Реклама: , трейнер Need for Speed: The Run, save Crashday, Machinarium save
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru