PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > О мотивации в игре
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

О мотивации в игре

Stalker_   7 июля 2004 в 16:37

Дяде Боре из Дьяболо пароходу и человеку посвящается (эпиграф).

Когда я был еще очень молодым и глупым и не знал, что в жизни есть много других интересов, то играл одновременно в семь-восемь игр. Это убило кучу моего времени, которому я сейчас нашел бы лучшее применение, но помогло сформировать свою точку зрения по некоторым вопросам. В частности я понял , что игры делятся не на РПГ, экшн, стратегии и т.п. Нет! Все они делятся только на две категории - игря с мотивацией и игры без мотивации. Я исключаю Quake, который уже не игра а спорт.

Извини дядя Боря, но Дьябло в этом списке - это игра без мотивации. Только не надо говорить о попадании в ладдер (таблица рейтингов). Это опять же из категории спорта. Скажи чем тебя держит сама игра. Именно сама по себе. А я отвечу - ничем. В ней есть дно о которое быстро расшибаешься и далее за поиском острых ощущений лезешь на Battle.net. Morrowind же обладает ярко выраженной способностью держать людей сам по себе. В нем нет сети, в нем нет таблицы рейтингов. В нем есть только мир, который и притягивает себе. Ни одна игра (подчеркиваю, ни одна в мире) не может сейчас этим похвастаться.

К сожалению и в Морровинде есть дно. Я об него уже стукнулся и мне до сих пор больно.
Хочется найти мотивацию, а ее нет. Наверное, сетевой вариант игры мог бы ее спасти. И мне кажется он рано или поздно появится. Но вот Дьяболо уже ничто не спасет. Ему некуда развиваться. Морроуинду - есть. Ты просто недостаточно играл в него и только поэтому этого не понял. Сыграй, прочувствуй и ты это поймешь. В любом случае, удачи. Не грусти.

Skamar   7 июля 2004 в 19:39

РЕСПЕКТ
Добавлю лишь, что что Морровинд спасает возможность творчества(плагины например).

Bianor   8 июля 2004 в 04:05

Согласно толковому словарю, игра есть занятие, которое выполняется не ради результата, а ради самого процесса. Мотивации в игре нет и быть не должно. Следовательно, нужно подразделять не игры, а игроков:
1. люди которым нравиться игровой процесс ДАННОЙ игры
2. люди, которым не нравиться.

И ещё. Небольшая ремарка. Есть так называемые "обучающие игры". Вот в них можно эту самую пресловутую мотивацию поискать.

8 июля 2004 в 05:44

Я тоже недавно ударился об дно Мороувинда и для новых впечатлений (о ужас!!!!) начал читить. Правда, это быстро прошло - читканул пару раз и все.

Stalker_   8 июля 2004 в 10:47

Не-е. Читерство это не наш метод. А вообще всё это лишь доказывает, что реальная жизнь интереснее и многообразнее всех игр. По крайней мере я живу в ней уже 24 года и мне ее никак исчерпать не удается. А плагины и аддоны, действительно, здорово спасают игру. Хотя сеть была бы еще лучше. Что-то вроде Ultima Online, но в мире Морроуинда.

DRaider   11 июля 2004 в 06:59

Когда я "ударился" полгода назад я взял свою фирменную катану, посмотрел на свою комнату, закрыл дверь и вырезал все города морровинда
Сейчас играю второй раз тк сейвы с первого раза не сохранились

Bianor   11 июля 2004 в 10:33

В другой раз просто запустите конструктор и игра откроется для вас с новой, необычной точки зрения. Нужно, правда, обладать неслабой силой воли, чтобы не наделать "мегаколец" или "мегамечей"...

roadcop   12 июля 2004 в 15:49

А теперь, г-н Stalker, Вы старый и мудрый ;-) И ударяетесь в философские вопросы. Хотите жизненную историю - жил да был человек, подполковник милиции, бывший командир ОМОНа, ездил в свое время в горы, стрелял в "духов", на что те отвечали взаимностью...

А потом появился компьютер. Точнее, комп появился раньше, просто до пенсии у него не было возможности играть во что либо кроме Козла и Пула. И он начал играть - сначала во всякие Думы и ДюкНюкемы, причем с кодами бессмертия и оружия, затем его каким-то образом захватили стратегии, причем больше всего - Цивилизация с номером 2 (а затем и 3), и Империализм.

После этого, долгое время спустя, он открыл для себя РПГ - и пропал, стал заигрываться, просто не спать ночами. Он ходит по магазинам и часами выбирает себе волшебный меч или красивую кольчугу, найдя в логове монстра мощный топор, он сравнивает его со старым оружием, он ходит по волшебным землям, уничтожая страшных чудовищ, злых волшебников, освобождая пленников.

Жизнь в игре, жизнь в сказке - чем Вам не мотивация?

(А человек этот - мой отец)

Stalker_   12 июля 2004 в 17:38

Привет, roadcop. У меня есть похожая история. Моя двоюрная сестра (Аня) купила на день рождения мужу (гаишнику) компьютер. Я ее, кстати, отговаривал. И отговарил правильно, потому что мужа у нее не стало. Осталась бледная тень с черными кругами под глазами (от вечного нелосыпания) и скрюченными пальцами (от ежедневного десятичасового долбления по клавиатуре). Я с большим любопытством наблюдал за этой историей, потому что мне было интересно, кем она в итоге пожертвует. Понятно, что остаться, как в известном фильме, должен был только один. История закончилась хеппи эндом. У нее снова нормальный муж, а у меня дома два компьютера.

А, вообще, возвращаясь к теме, я говорил не об ограниченности мира игр в целом (понятно, что он бесконечен), а об ограниченности каждой конкретной игры. О том, что в каждой есть дно, и чем оно глубже, тем игра интереснее. И морроуинд по этой шкале стоит намного выше Дьяболо и многих других замечательных игр. Но дно есть и у него, что огорчает. Думаю, в этом вопросе, у нас с тобой общее мнение.

roadcop   12 июля 2004 в 17:50

Действительно, к примеру, Балдурс Гейт 2 затянул меня куда сильнее, с его глубокими характерами, великолепной проработкой личностей всех персонажей (и добрых, и злых), историей межличностных отношений. Но я его прошел, на одном дыхании, и пока больше не хочу (хотя воспоминания об этом великолепны, а какой баланс!).

У Морры все-таки другой жанр, в нем много сделано для "симуляции жизни", а многое в принципе и не сделано. Эти недостатки частично устраняются плагинами, самыми разными, так что продолжать играть можно. У меня похожая история была с "Фрилансером" - прошел его коротенький сюжет за несколько дней, затем облетел все звездные системы, в том числе дальние и труднодостижимые, опробовал все самые крутые истребители - и все. Финиш.

В Морре этот финиш пока не наступил... Но я надеюсь, что в четвертой части "Свитков" пожелания геймеров будут услышаны :)



Реклама: , русификатор для Halo 2, коды к игре Alan Wake's American Nightmare, XCOM: Enemy Unknown дата выхода
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru