|
-
-
-
-
- |
|
-
-
-
-
-
-
-
-
-
|
|
-
-
-
|
|
-
|
|
Школы магии в Морровинде
Школа Колдовства
Данная школа ставит перед собой цель управлять разумами других существ и призывать их к себе на помощь монстров и оружие.
|
Призвать
существо |
Вызывает на помощь существо, которое будет драться на вашей стороне либо до своей смерти, либо до истечения срока действия заклинания |
|
Призвать предмет |
Заклинание сотворяет для вас магическое оружие или доспех. Причем соответствующий предмет, если таковой был экипирован, отправляется в инвентарь героя. |
|
Приказ |
Помогает
мгновенно поладить с человекообразным
или монстром, заставляя того перейти на
вашу сторону. Чем выше соответствующая
спеллу мощность, тем более сильных
существ можно околдовать. |
|
Отпугнуть нежить |
На определенное время увеличивает у нежити шанс бежать от вас. Впрочем, это вовсе не означает непременное отступление врагов. |
Школа Иллюзий
Дает возможность с помощью иллюзий вредить противникам, скрываться от глаз недоброжелателей, воздействовать на сознание некоторых существ.
|
Воодушевить гуманоида или существо |
Временно понижает возможность бегства гуманоидов или существ. Уровень понижения зависит от знаний мага в данной школе. Не действует на даэдр, нежить и артефакты. |
|
Деморализовать гуманоида или существо |
Заклинание, обратное предыдущему - повышает желание отступить у враждебно настроенных гуманоидов или существ. Не действует на даэдр, нежить и артефакты. |
|
Звук |
В голове цели происходит дезориентирующий звук, вгоняющий в ступор. Благодаря этому жертве сложнее прочитать заклинание. Стоит использовать против кастующих врагов. |
|
Кошачий глаз |
Заклинание дает способность видеть во тьме. Уровень заклинания влияет на уровень повышения видимости вашего персонажа. |
|
Невидимость |
Скрывает вас от глаз прохожих. Действие заклинания прерывается при попытке атаковать или использовать какой-либо предмет. |
|
Безмолвие |
Еще один спелл против кастующих врагов. С помощью магии противнику становится затруднительно говорить, что снижает возможность произнесения им заклинания. |
|
Очарование |
Данная магия временно повышает отношение цели к Вам, давая возможность выпытать из нее нужную информацию или склонить к желаемому ответу. |
|
Паралич |
Эффект заклинания заставляет онеметь тело цели. После прекращения действия спелла бедолага может вновь двигаться как ни в чем не бывало. |
|
Разъярить гуманоида или существо |
Попавший под
действие заклинания гуманоид или
существо становится более злобным и
агрессивным. В итоге начинает бросаться
на всех подряд. На даэдр, нежить и
артефакты заклинание не действует. |
|
Свет |
Луч света, освещающий указанную точку. |
|
Светоч |
Ваш персонаж начинает светиться как рождественская елочка, излучая сияние и принося радость детям и взрослым Вварденфелла. |
|
Слепота |
Ухудшает зрение цели, понижая возможность физической расправы со стороны последнего. |
|
Усмирить гуманоида или существо |
Противоположное заклинанию "Разъярить гуманоида или существо".
Эффект уменьшает склонность и желание к атаке выбранную цель. Не действует на даэдр, нежить и артефакты. |
|
Хамелеон |
Маскирует цель, пряча ее от взоров наблюдателей. Отличается от заклинания "Невидимость" возможностью выполнения некоторых действий и шкалой эффективности маскировки, выраженную в процентах |
Школа Разрушения
Школа Разрушения помогает создавать эффекты, калечащие и убивающие существа. Также может уничтожить доспехи воинов либо понизить характеристики последних.
|
Замороженная магия |
Цель лишается возможности восстановления магической энергии во время вынужденного отдыха |
|
Отнять |
Жертва получает пенальти в виде уменьшения одной из характеристик, запаса сил, жизней, магии или одного из навыков. Излечиться от этого возможно можно только с помощью зелий или спеллов. |
|
Отравление |
Поражает жертву ядом, который, отняв определенное количество жизней, зависящее от уровня заклинания, продолжает потихоньку уменьшать запас жизней. |
|
Уязвимость |
Понижает сопротивляемость цели к элементальным атакам, магии (не элементальной), незачарованному оружию, корпрусу, отравлению и мору. |
|
Удар молнии |
Заклинатель стреляет в жертву молнией, причем она может задеть сразу несколько целей. |
|
Удар огня |
Огненный сгусток летит в указанную цель и, взорвавшись, причиняет вред находящимся вокруг |
|
Удар холода |
Шарик холода причиняет вред существам, в зависимости от расстояния полета до цели. |
|
Уничтожить оружие или доспехи |
Данное заклинание понижает прочность оружия или доспехов противника. |
Школа Восстановления
Помогает восстановить запасы жизни и маны после изнурительных боев. Излечивет от различных недугов. Повышает характеристики, для лучшего противостояния врагам.
|
Восстановить
характеристику |
Возвращает в первоначальное состояние характеристики, уменьшенные вследствие действия злых чар ("Отнять", к примеру). К ним относятся: характеристики персонажа, запас сил, жизней, магии и навыки. |
|
Излечение |
Заклинание исцеляет от пагубных эффектов корпруса, болезней, отравления, мора и паралича. |
|
Снять проклятие |
Снимает проклятия с указанной цели. |
|
Сопротивление |
Цель получает повышение характеристик сопротивляемости от элементального электричества, холода и огня; магической атаки, обычного оружия, некоторых заболеваний, в том числе, мора, корпруса, а также от паралича и отравления. |
|
Увеличить бонус атаки |
Спелл повышает ваш шанс попасть по противнику кулаками или оружием. |
|
Увеличить максимум магии |
Повышает запас магии благодаря увеличению коэффициента, использующегося при подсчете
маны. |
|
Увеличить характеристику |
На определенное время увеличивает характеристики персонажа, запас сил, жизней, магии или навыки. |
Школа Мистицизма
Оказывает различную помощь в борьбе против кастующих существ, а также дает возможность телепортироваться и руководить предметами на расстоянии.
|
Божественное вмешательство и Вмешательство Альмсиви |
Телепортирует вас к алтарю ближайшего святилища. Для заклинания "Божественное вмешательство" это Имперский культ. Для "Вмешательство Альмсиви" - Храм Трибунала. |
|
Пометка |
Отмечает место расположения героя для последующего возвращения к нему с помощью заклинания "Возврат" |
|
Возврат |
Немедленно телепортирует героя в ту точку, которая была отмечена заклинанием "Пометка". |
|
Заключение |
Если во время действия данного заклинания убить существо, его дух поместится в самый маленький Камень Душ, что находится в вашем инвентаре. |
|
Отражение |
Эффект дает шанс отразить заклинания, направленные на героя, обратно на противника. Чем выше сила заклинания, тем больше вероятности успешного отражения. |
|
Обнаружить |
Дает возможность отобразить на карте в виде символов монстров ключи или магические предметы. Сила заклинания влияет на величину радиуса обнаружения. |
|
Поглощение |
Произнеся заклинание, вы получаете от противника прибавку к характеристике, запасу сил, жизней, магии или одному из навыков, в то время как жертва теряет соответствующее количество пунктов одного из этих параметров. |
|
Поглощение заклинания |
Благодаря этому спеллу появляется возможность поглотить магическую энергию заклинания, направленного на кастующего. На вероятность успешного поглощения влияет сила заклинания. |
|
Развеять |
Заклинание снимает с цели эффекты спеллов, действующих на нее. Не действует на болезни, навыки и проклятия, наложенные на цель. |
|
Телекинез |
Эффект помогает оперировать с предметами и совершать некоторые действия на расстоянии. Мощность заклинания оказывает влияние на расстояние своего действия. |
Школа Изменения
Оказывает эффект на природные умение существ, давая невиданные до сих пор
возможности. Также может манипулировать с весом.
|
Быстрое плавание |
Скорость плавания увеличивается в зависимости от мощности заклинания. |
|
Водное дыхание |
Дарует персонажу временную возможность дышать под водой. |
|
Замедление падения |
Заклинание уменьшает ускорение свободного падения на величину, зависящую от силы заклинания. |
|
Запереть |
Эффект закрывает на замок дверь либо сундук. Чем мощнее заклинание, тем сложнее взломать заколдованный замок. |
|
Левитация |
Позволяет герою парить в небесах аки небесный ангел. Разить мечом и гневом божьим нельзя, но и просто полетать тоже неплохо. |
|
Обуза |
Увеличивает вес жертвы, благодаря чему усталость у последней накапливается скорее. Однако эффект носит временный характер, поэтому с лишними калориями цель вскоре попрощается без хирургического вмешательства. |
|
Открыть |
Заклинание открывает кем-то зачем-то неудачно запертый сундук или дверь. И правильно, нечего прятать от глаз наших. Кстати, сила заклинания влияет на уровень замка, подверженный открыванию. |
|
Перышко |
Эффект уменьшает вес персонажа, благодаря чему он медленнее устает. |
|
Прыжок |
Вы получаете возможность прыгать выше и сильнее. Соответственно, мощность спелла прямо пропорционально влияет на силу прыжка. |
|
Хождение по воде |
Эффект дает шанс герою двигаться по воде как Джим Керри в фильме про
Бога. |
|
Щит |
Вокруг персонажа образуется магический щит магии, огня, холода и молнии, увеличивающий показатели защиты. |
Автор: Asstet
Реклама:
На сайте android-catalog.com можно скачать 1xgames на андроид и начать игру., Exceed салон - ваша зона комфорта., русификатор Divinity: Original Sin, Готика 2 дата выхода |