 |
-
-
-
-
- |
 |
-
-
-
-
-
-
-
-
-
|
 |
-
-
-
|
 |
-
|
|
Прохождение Трибунала
Пролог
 |
После установки Трибунала, во время первого же отдыха на вас нападет ассассин из таинственной организации "Темное братство" (видимо, кому-то вы сильно помешали). При чем напасть он на вас может где угодно - даже в доме Кая Косадеса. Он немного сильнее, чем скальный наездник, например, но убить его можно без особого труда, но надо учитывыть то, что чем сильнее вы, тем сильнее и противник (или противники - иногда их бывает двое). После того, как справитесь с ним, расскажите об этом первому встречному стражнику, который скажет, что вам лучше поговорить на эту тtму с Апплесом Матиусом в Эбенгарде. Его вы без труда найдете на городской стене. Итак, находите Матиуса и узнаете, что на Вварденфелле Темное братство никто ни во что не ставит, но на материке - вот там-то они имеют вес (то есть пора вам собираться в дорогу). Как туда добраться Матиус вам популярно объясняет: идете в зал Верховного Совета, находите Асьен Рейн и она вас телепортирует в Морнхолд - столицу Морровинда, где вы найдете ответы на все ваши вопросы и узнаете даже больше, чем хотели и ожидали. |
 |
Глава I: "Темное Братство"
Вот вы и в Морнхолде, городе, одними из главных достопримечательностей которого являются - Зал мастеров, где вы сможете сделать оружие на заказ, и Музей артефактов, где можно продать разные уникальные вещи (правда - за полцены). Смотреть в этом музее не на что (видимо бюджетное финансирование), разве что на молот Стендарра (но если захотите его утащить - внимательно посмотрите на пункт "вес"). Но мы отвлеклись. |
Когда вы окажетесь в приемной дворца - поговорите с аргонианским магом Эффе-Ти, он может переправить вас обратно, в Морровинд; также поговорите с кем нибудь из стражи, чтобы узнать, где искать Темное Братство. Ну вот, теперь вы знаете, что искать Темное братство нужно в канализации под Великим Базаром (впрочем, об этом весь Морнхолд знает), так что отправляйтесь туда. Штаб-квартира Темного братства находится в районе поместий, но прежде чем туда идти - поднакопите побольше зелий: лечебных, сопротивлений параличу и противоядий, а-то у этих ассасинов (которых, кстати, там просто толпы) ножички преимущественно специфические. (прим. Продавать все добро можно в Арсенале на Великом Базаре - там самые зажиточные торговцы Морнхолда). Так вот, когда перебьете всех членов темного братства, в одной из комнат обнаружите их главаря Дандраса Вулеса, у которого в кармане лежит контракт на вашу персону, подписанный загадочным лицом по имени "Х" (кстати, короля зовут Хелсет, но может это просто совпадение?) Как бы то ни было, нужно отправляться во дворец и рассказать обо всем стражнику, может он подскажет, что с этим делать? Он и подскажет: расскажите обо всем Тьениусу Дилетиану - начальнику королевской стражи, он обычно находится в тронном зале. |
 |
 |
 |
Когда вы обо всем поведаете Дилетиану он скажет, что да, было дело, но тут же предложит все забыть и поработать теперь на короля Хелсета (неожиданный поворот сюжета!)
Глава II: "Работа на монархию"
1. Первое задание, которое даст Дилетиан, это - найти источник слухов о смерти короля Ллетана - предшественника нынешнего правителя Хелсета (кто-то говорит, что он, мол, умер не своей смертью). После разговора с разными людьми вы узнаете, что у Ллетана есть вдова - Раним Ллетан, которая живет в своем поместье, в Годсриче. |
Поговорив с ней, вы узнаете, что в газете "Доступный язык" пишут о том, что Ллетана отравил его наследник, нынешний король Хелсет. Просто найдите эту газету (ее экземпляры разбросаны по всему городу) и принесите Дилетиану, после чего он вас поблагодарит и даст следующее задание. 2. Теперь Делитиан просит вас узнать, что замышляет Храм в отношении короля Хелсета. Для этого вам нужно отправиться туда и найти человека, который был бы чем-либо недоволен. Как раз подходящий кандидат это - Гальса Андрано, |
 |
 |
целительница в больнице Храма. Она и расскажет вам о том, что Храм планирует свалить короля Хелсета, если он не перестанет наезжать на Храм и то, что богиня Альмалексия странно себя ведет в последнее время. Ну вот, узнали достаточно - можно и доложить Дилетиану, после чего он поделится подозрениями относительно дворцовой стражи - якобы некоторые из них недостаточно верны своему господину - королю Хелсету. 3. В ходе этого задания вам нужно будет притвориться, что вы хотите присоединиться к рядам королевской стражи и порасспросить стражников о том, о сем. А именно - поговорите с Ивулен Ирано и расскажите ей о своих связях с Домом Хлаалу (даже если это неправда), она проговорится, что что-то слышала об этом от Алери Арен. Надо об этом рассказать Делитиану. Он вас озадачит поговорить с Алери Арен, которую можно найти в помещении стражи. Теперь расскажите ей о связях с Хлаалу, тут она прикинется дурой и скажет, что Ивулен Ирано наверное не в себе и несет чушь. Вам это не кажется подозрительным? |
 |
 |
Правильно - снова на доклад. Теперь вам необходимо обследовать имущество Ивулен Ирано, для этого идите в помещения стражи и найдите ее кровать и сундук, посмотрите вокруг кровати - нашли записку? Это расписание дежурств королевской стражи, из которого вытекают три подозреваемых, дежурящие в одно время. Отдаете записку Тьениусу - он доволен, обещает поменять расписание и дает следующее задание - найти доказательства покушения на короля Хелсета. |
Если убьете - получите 3000 тугриков (не много - согласитесь?), а если отпустите - ничего, но, зато совесть будет чиста (тем более что у самого Хелсета не такая уж кристальная репутация). В любом случае, после этого идите к Тьениусу за последним заданием - заткнуть "Доступный язык". |
 |
5. Для того чтобы найти автора вам нужно поговорить с таким человеком, который вам доверяет (уровень не ниже 70) или просто надавать кому-нибудь взяток и расспросить об "анонимном авторе". Вам посоветуют поговорить с человеком с сомнительной репутацией - ростовщик, как раз подходящая кандидатура (его можно найти на Великом Базаре). Когда найдете его - поговорите с ним на ту же тему. Если он вас не особо уважает - опять придется давать взятки, а то он ничего не скажет. Но, в конце концов, он расколется, что автора "Доступного языка", Трельса Вариса, можно найти в Зале Мастеров, за дверью с вывеской - "Не входить!" (кстати, можно сразу туда пойти, если не хотите растягивать удовольствие). Тут у вас опять есть выбор: пригрозить автору расправой над родителями, дать взятку (3000), или убить его. Лучше выбрать второй вариант т.к. он самый простой, и, я думаю, к тому моменту для вас 3000 будет все равно, что 3, так что не жадничайте! В любом случае после этого - к Тьениусу Делитиану, он вас наградит согласно тому, как вы поступили: если скажете, что понесли расходы (3000), то он вам даст 8000; если вы убили Вариса, то он вам даст клеймор "Проклятье Короля". После этого посоветует пойти поговорить с королевой-матерью Барензией, которая в свою очередь поделится с вами парой интересных вещей, так сказать, впрок. А после - идите в Храм и поговорите с Федрисом Хлером на тему "служить нашей леди" и, с этого момента начинается этап заданий Храма, которые не в пример сложнее, но, зато, намного интереснее и прибыльнее. |
 |
Армион и Ярнар, и что ни он, ни богиня Альмалексия не будут против, если вы и их заодно отправите на тот свет. Армию гоблинов вам нужно искать, угадайте где, - конечно в канализации! (просто больше негде). Если спуститесь в канализацию в Годсриче, то оттуда нужно идти в западную часть - там найдете вход на Поле Битвы, откуда предстоит добраться до локации под названием Слезы Амун-Ша (путь такой - Поле Битвы-Городские Врата-Руины Арсенала-Слезы Амун-Ша) - там обитают предводители гоблинов. Предупреждаю - весь этот путь проделать не так то просто, так как гоблины - существа не из слабых (это, во-первых), и, к тому же их там очень много (во-вторых) - так что придется попотеть (но вам, я думаю, не привыкать). Кстати, учителей - альтме- ров можно найти в Зале Терана, вход в который найдете, если с Поля Битвы зайдете в Заброшенный Проход (он находится наверху - так что придется полетать). |
 |
Ну вот, после того как убьете всех четверых, можете отправляться назад, к Федрису Хлеру за наградой. Тем более что 15000 зеленых можно назвать наградой! Кроме денег он вас снабдит информацией о том, что с вами хочет поговорить Гавас Дрин - правая рука богини. Его вы найдете в офисе архиканоника (правая дверь, если стоять лицом к выходу). |
2. Гавас Дрин даст вам задание - очистить Алтарь Храма, оскверненный нечестивыми личами. Но очищать его будете не вы, а специально к вам прикрепленный священник Урвел Дулни, которого придется тащить с собой до самого Алтаря. Можете, конечно, для большей безопасности, сходить туда сначала в одиночку, но тогда придется идти еще раз. Как бы то ни было, чтобы туда попасть идите на нижний уровень - там будет люк в канализацию, дальше идите в восточную часть, потом ищите вход в Сады Храма. Дальше вам нужно найти вход в Алтарь - он расположен в |
 |
полуразрушенной стене какого-то здания, рядом с входом стоит статуя, так что не ошибетесь. Если вы взяли священника с собой, то лучше оставьте его пока возле входа. Вы за ним вернетесь, когда перебьете всех личей, и запись в журнале обновится. После того как вы заведете Урвела внутрь, и он совершит обряд - можете возвращаться к Архиканонику, за подарками. |
 |
3. Следующее задание Федриса Хлера (вообще-то оно исходит от двоих, также и от Архиканоника, так что и докладывать надо обоим) - найти очень редкий артефакт "Лента лабиринта Барилзара". Его нужно искать в заброшенном склепе (когда вы ходили к Алтарю, там был завален проход, теперь он свободен), когда туда попадете - ищите лестницу наверх, наверху вы и встретите Лорда личей Барилзара. Сначала он с вами немного побеседует, кстати, расскажет массу интересного, после чего вы его убьете, и снимите с него кольцо - как раз ту самую Ленту. Потом можете возвращаться к Федрису Хлеру, где вас ждет невиданная честь - передать Ленту Лабиринта Барилзара лично Альмалексии, которая без награды не оставит - наделит способностью "Свет Альмалексии" - восстановление всех характеристик на 25 пунктов. 4. В дальнейшем, так как ни у кого из квестодателей заданий больше не будет, вам придется погулять по городу или просто где-нибудь поспать 24 часа. Через сутки после встречи с Альмалексией, первый человек, к которому вы обратитесь, ошарашит вас новостью, что на город |
 |
 |
напали невиданные чудовища, и вам срочно нужно бежать на Плаза Брендизи Дорум, где они и резвятся. На Плазе помогите ординаторам и стражникам, справится с монстрами (только осторожно, их не заденьте - а-то они потом на вас нападут), после чего и те, и другие посоветуют вам доложить обо всем высокому начальству: ординаторы - Федрису Хлеру, стражники - Делитиану. Если пойдете сразу в Храм, то пропустите пару интересных квестов, так что советую сначала сходить во дворец. |
5. В принципе на этом этапе и Делитиан и Хлер озадачат вас одним и тем же - исследовать руины Бамз-Амсшенд, откры - вшиеся на Плаза Брендизи Дорум, просто потом король даст еще пару квестов. Так что идите к Тьениусу, выслушайте задание и возвращайтесь на Плаза. Вход в руины находится посредине фонтана, спускайтесь туда - далеко ходить не надо, просто посмотрите, как механические чудовища сражаются с двемерскими роботами и дождитесь обновления журнала. После этого возвращаетесь к королю и доказываете ему, что эти чудовища не двемерского |
 |
происхождения, как он раньше думал (то же самое с Альмалексией, если вы брали квест у Хлера). |
 |
6. Теперь Хелсет хочет, чтобы вы поговорили с его информатором в таверне "Крылатый Гуар", так как у него возникли не беспочвенные подозрения о готовящемся заговоре. Поговорите с орком (он там один) на тему "ферма дяди", и он вам расскажет, что да, в этот раз действительно есть основания беспокоиться, но не в отношении Хелсета, а насчет его матери - Барензии. После доклада королю он вам скажет ночью подкараулить убийц в покоях королевы-матери. Просто идите туда, спрячьтесь за ширмой и подождите до ночи, после чего выходите из укрытия и перебейте ассассинов (это видимо какие-то приблудные, так как всех остальных вы поубивали еще в начале истории). Ну да ладно, возвращайтесь к Хелсету за наградой и следующим заданием. 7. Следующее задание - испытание на прочность. Хелсет хочет, чтобы вы сразились с его супер-воином Карродом (редгард, который стоит справа). Вам необходимо пойти набраться сил и прийти на следующий день, тогда и произойдет схватка. Надо сказать, что Каррод не слабый противник - придется вам с ним повозиться, как только его индикатор жизни начнет подходить к концу, он признает свое поражение и сдастся, после чего |
 |
подходите к королю, удивлению которого не будет предела, и принимайте награду. Он вас одарит кинжалом своего отца Симмаха (только не бегите сразу его продавать - потом поймете почему). |
8. Теперь возвращайтесь к Альмалексии, и принимайте задание у нее. Богиня хочет, чтобы вы расследовали деятельность культа "Конец Света" и лично его предводителя Эно Ромари. Для начала идите на Великий Базар и поговорите с Мералин Отан, брат которой был найден мертвым. Она вам расскажет, что Эно Ромари можно найти у таверны "Крылатый Гуар". Он там произносит речи, больше похожие на бред сумасшедшего. Поговорите с Ромари и он вам наговорит такого, что у Альмалексии уши завянут, когда вы будете ей докладывать. Она придет просто в бешенство и решит показать этим данмерам кто в доме хозяин, не без вашей, естественно, помощи. Для этого вам нужно вернуться в Бамз-Амсшенд и активировать машину Карстангз-Бшарн, с помощью которой необходимо наслать пепельные бури на Морнхолд. Но прежде, чем туда пойти запаситесь свитками Разбивателя замков Экаша (это только, если у вас безопасность не на должном уровне, так как там потребуется открывать 100-уровневый замок). В руинах сначала заходите в Зал Сердечного Огня, потом ищите Проход Шепота, затем Кузницу Радака - там найдете дверь с замком 100, за которой, в одном из сундуков, возьмите два ранцевых заряда. Теперь идите дальше пока не обнаружите проход, заваленный камнями - заложите туда заряд и отбегайте подальше. После взрыва откроется небольшое отверстие в Проход Идущего, в которое можно пролезть - вам как раз туда. Там ищите Аллею Короля, потом Небесную Галерею. В этой галерее вы и найдете древнюю машину, чтобы ее активировать вставьте силовой двемерский когерер, полученный от Альмалексии, в коробку передач. Теперь подергайте за разные рычаги до тех пор, пока ваш журнал не обновится, после чего можете смело возвращаться к |
 |
 |
Альмалексии за новым заданием. 9. На сей раз придется решать, так сказать, бытовые проблемы - одна из верных Рук богини, Салас Валор, сошел с ума и, чтобы он не натворил дел его необходимо убить. Найдете его в Годсриче, это персонаж в зачарованных доспехах высшего ординатора. После того как покончите с ним. Возвращайтесь к Альмалексии и она вас наградит уникальной способностью, которую вам придется выбрать из трех вариантов:кожа как железо (бездоспешный бой, легкие, средние, тяжелые доспехи +5), защита от паралича (сопротивление параличу +20%), отражение света (начальное здоровье +10) - вам решать что выбрать. |
 |
10. Дальше она вам расскажет много интересного о ваших с ней совместных приключениях, и о том, что вам когда-то принадлежал клинок "Истинное Пламя", но был утерян - именно этот клинок вам и предстоит найти. Всего есть три части клинка, одну вам даст Альмалексия, а две остальные находятся где-то в Морнхолде. Прежде всего, можно спросить в Музее Артефактов - может там что-нибудь знают. И правда, у хранительницы музея Торасы Арам есть странный щит, похожий на двемерский, к которому прикреплено инородное тело неизвестного происхождения. Она вам с радостью отдаст этот щит, но в обмен на два артефакта - вот где пригодится кинжал Симмаха, можете отдать его, ну а со вторым что-нибудь придумайте - надеюсь, у вас есть подходящие предметы (если да, то их названия будут в правой части окна диалога). Другая часть находится у Каррода, верного слуги короля Хелсета, поговорите с ним и он вам его отдаст, но только если вы с ним до этого сражались по заданию короля, в противном случае идите к Барензии - она вам подскажет, что делать. Теперь, чтобы выковать клинок идите в Зал Мастеров и поговорите с орком Ягак-гро-Глюком. Сначала отдайте ему щит, после того как он его разделит, отдайте |
 |
остальное, и за пару дней он сделает вам клинок. Но это еще не все - вы должны теперь зачаровать клинок, чтобы он стал настоящим "Истинным Пламенем". Кузнец вам скажет, что вы, может быть, найдете древние письмена двемеров по этому вопросу в руинах Бамз-Амсшенд. Спускайтесь туда и идите прямиком в кузницу Раддака (это где стоит громадный недоделанный робот). Каково же будет ваше удивление, когда вы найдете там самого Радака Стунгтумца (правда мертвого, т.е. его дух). Поговорите с ним, и он согласится зачаровать ваш клинок, но для этого ему понадобится пиройловая смола, которой у него, к сожалению, не осталось. Правда такая смола может быть у предводителя дремор Каш-ти-Друра в цитадели Мин Дхрур. Это еще один заваленный вход в Проходе Идущего, называемый Норенер Дюр, как только войдете, ищите Скрежещущие Зубы - там и будет вход в Цитадель Мин Дхрур. Идите туда, убейте дремору и заберите смолу, после чего получите готовый клинок от Радака.
Глава IV (и последняя): "Работа на себя"
Самое сложное и интересное задание как обычно в самом конце. Подготовиться к нему нужно с особой тщательностью, потому что вам предстоит отправиться в "Заводной Город" Сота Сила т.к., по словам Альмалексии, нападения на Морнхолд - это его рук дело. |
 |
 |
Там вам понадобятся зелья скорости и увеличения силы, но запасаться ими не обязательно, потому что вы можете спокойно их снять с убитых фабрикантов, которых там будет предостаточно, а чем действительно стоит запастись, так это кузнечными молотами. Еще там будет множество головоломок, над которыми придется поломать голову. Как только будете готовы и соберетесь с духом, поговорите с Альмалексией, и она вас телепортирует в логово Сота Сила. Первое серьезное препятствие, которое вам встретится - это секиры, мотающиеся из стороны в сторону во Внутренних Затопленных Помещениях. |
Чтобы проскочить, нужно уловить такт их движения и свободно пройти (если с тактом нелады, то выпейте побольше зелий увеличения скорости и бегите!). Дальше вам встретится бегающий по кругу каток в Куполе Касии, здесь одно лекарство - зелья увеличения скорости, необходимо поднять скорость, хотя бы до 150 - тогда проскочите без проблем. Но самая замороченная загадка ждет впереди - это Купол Серлин (ну и намучился же я с ним!). Там будет небольшой бункер посередине, из которого как с конвейера будут вылезать фабриканты. |
 |
 |
С правой стороны этого бункера вы найдете два рычага. Сначала нажмите левый,чтобы лампочка загорелась зеленым светом, потом еще раз, чтобы она стала красной, и, как только услышите шум, предвещающий выход фабриканта - нажимайте правый и бегите внутрь бункера (на разборки с фабрикантами время тратить не надо, а-то не успеете). Если с первого раза не вышло, ничего страшного, пробуйте еще, но главное, чтобы перед каждой попыткой оба рычага горели красным светом. В следующей комнате, Куполе Удока, вам нужно иметь силу 100 и выше, чтобы повернуть громадный рычаг, выдвигающий мост. |
Дальше встретится комната называемая "Купол Несовершен - ства", как только туда войдете, на вас нападет Несовершенство - огромный робот, охраняющий вход в следующую комнату, с ним придется повозиться, но, я думаю, вы с ним справитесь. Ну вот, вы, наконец, и добрались до последней комнаты - "Купола Сота Сила". Как только туда войдете, вас ждет первый сюрприз - вы обнаружите полуразложившееся тело Сота Сила, похоже это все-таки не он виновен в нападениях на Морнхолд, но тогда кто? |
 |
 |
На этот вопрос вам ответит Альмалексия, которая появится в комнате через пару секунд в странном рогатом (или клыкастом) шлеме. Сразу при появлении она начнет читать длинную речь о том, что она хочет объединить народ Морроуинда, и сделаться единственным богом, и что по ее плану вы должны были погибнуть в этом странном городе, но, раз убить вас не удалось фабрикантам и ловушкам - она это сделает сама. Как только убьете ее (кстати, здесь пригодится "Звезда Азуры", если она у вас есть), заберите ее меч "Огонь Надежды" и супер-кольцо "Ленту Лабиринта Барилзара", с помощью которого вы сможете телепортироваться в Вивек, Морнхолд или Сота Сил. Но сначала, куда бы вы ни захотели отправиться - вас перенесет в Храм Морнхолда, где при выходе вас встретит богиня Азура, и, в свою |
 |
очередь прочтет речь о том, как вы хорошо сделали, что убили Альмалексию и, в награду за это, избавит Морнхолд от пепельных бурь. Теперь можете сходить к королю Хелсету и, в награду за свои подвиги, получить комплект брони королевской стражи. Но главное - кроме Хелсета и Вивека (если он еще жив) никому не рассказывайте, что вы убили Альмалексию (и Вивека), а-то вас примут за сумасшедшего. Все, конец! Желаю удачи при прохождении игры, надеюсь, смог вам хоть немного помочь. |
Автор: Amber |
|
Реклама:
, NoCD для Amy, прохождение игры Назад в будущее, Velvet Assassin NoCD |